ТОлько вот как этот мегадевайс памогет спеку абрести крутую графику????!!
ТОлько вот как этот мегадевайс памогет спеку абрести крутую графику????!!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
На сайте появилась первая игра для V5Z80P,
Bounder (римейк) by Phil Ruston.
Можно посмотреть видео.
Исходники выложены.
Последний раз редактировалось Valen; 15.08.2008 в 19:10.
Угу , симпотненько . И два задника заюзаны .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Подключена MMC/SD карточка. Пока что, на дочерней плате. Позже будет интегрирована в схему.
Добавлен новый видео режим "chunky" mode,
линейный 1байт=1пиксель. 256 цветов.
Реализовано аппаратное рисование линии. (в видео режиме "chunky")
Входные параметры - константы Брезенхема.
Добавлен режим all-writes-go-to-VRAM, в котором видео-память отображена на всё адресное пространство CPU (64KB). Все записи от CPU идут напрямую в видео-память.
В блитер, добавлен режим прозрачных точек (skip-zero-write). Теперь блитер может рисовать прозрачные области.
На все нововведения, есть примеры использования.
Последний раз редактировалось Valen; 27.09.2008 в 18:54.
Вышел официальный апдейт.
Версии HW263, OS509.
www.mediafire.com/v5z80p
Выложено mini FAQ,
http://www.retroleum.co.uk/files/v5z80p/minifaq.txt
Последний раз редактировалось Valen; 28.09.2008 в 03:24.
Автор зарелизил 3D wireframe intro.
Исходники:
http://www.retroleum.co.uk/files/v5z80p/wireframe.zip
Видео можно скачать по ссылкам:
25 FPS Youtube version:
<http://uk.youtube.com/watch?v=VB19lLdLm8A>http://uk.youtube.com/watch?v=VB19lLdLm8A
Лучшее качество, 50 FPS version:
http://www.mediafire.com/v5z80p (в папке "Videos": 10MB)
Большую часть фрэйма, занимают реал-тайм 3Д вычисления. Для умножения целых чисел на sin/cos,
используется аппаратный умножитель.
Линии сортируются по Z оси.
Рисование линий происходит аппаратно.
Звёзды и лого - спрайты. Для вывода скроллера, юзается блиттер.
В интро используется, видео режим "chunky" (1байт=1пиксель, всего 256цветов)
На скриншотах:
- сцена с самым большим 3Д объектом (знак вопроса - 48 3Д векторов)
- с самым малым (куб - 8 векторов)
Последний раз редактировалось Valen; 18.10.2008 в 01:00. Причина: добавил скриншоты и ссылку на сорцы
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)