Мне тоже не нравится эмуляция потому как она приводит нас к легкому пути развития по которому пошли x86 компы - увеличивали частоту пока могли а теперь уперлись в 3 Ghz барьер и токо теперь начали думать _серьезно_ про распаралеливание задач.
По-моему никакого интереса нету в zx-spectrum-e с процом в 3Ghz. Он конечно сможет зарисовать весь экран 3D обьектами без тормозов и в gigascreen/multicolor-e, но наверно и спектрумом его считать мы уже не будем.
Во времена того же спектрума на дискретной логике и тех же частотах (3...14mhz) и Амигу сделали и много классных аркадных автоматов с возможностями которые смогли повторить токо Dreamcast и PS2 спустя 15 лет.
Так что думаю намного интереснее для нас использовать малые частоты (до 14mhz) и дикое количество логики нежели наоборот.




Ответить с цитированием