Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84

Тема: z80 megadevice v5

  1. #51

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Единственное узкое место - количество тайлов/точек которое проц/DMA смогут протащить за кадровое гашение . Вот здесь бы были бы очёнь кстати четырёхбитные тайлы с выбираемой палитрой .
    А нафига ограничиваться гашением? Каменный век. Отдать зетнику все неиспользуемые такты (никто ж не заставляет програмера сразу ВСЕ спрайты включать) - запись будет совсем без тормозов (если с буфером), при чтении возможен короткий вайт. Z80 8МГц сможет напрягать врам 16 МГц максимум на 1/10 (одними стековыми командами). А DMA просто тупо схавает остальное.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 03.06.2008 в 14:20.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #52

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Отдать зетнику все неиспользуемые такты (никто ж не заставляет програмера сразу ВСЕ спрайты включать)
    Интересный переход от количества в качество . Тогда и видео мозгов раза в два нужно больше , ибо практически графика кидается под следующий кадр . Четырёхбитные тайлы как то ещё симпотней на этом фоне смотрятся (только ни редактора ни конвертилки под них не найти).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  3. #53

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фил опубликовал окончательные спецификации по своему сабжу http://www.retroleum.co.uk/v5z80p.html

    Есть фильмы на YouTube про сабж.

    Обещает собрать пару плат для желающих за 75 фунтов.

    Кто будет покупать?

    Я уже отписал ему.

  4. #54

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Интересный переход от количества в качество . Тогда и видео мозгов раза в два нужно больше , ибо практически графика кидается под следующий кадр .
    Не выдумывай. Проц может в свободное время видеошины в тех же мозгах заполнять теневой задник к примеру, или край дорисовывать, или даже мучить вторую половину спрайтов (все равно все не отображаются). Хотя при желании даже на Спеке обходились вообще без теневого буфера. А тут на зетник еще и нагрузка меньше.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #55

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну на подрисовку и гашения хватит . А вот для более глобальных изменений аля ацкая анимация видео мозгов может понадобится несколько больше чем есть , ибо спрайтам и задникам(тайловых два) мозгов практически впритык .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  6. #56

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Открыты все исходники проекта
    (public domain)
    Спасибо автору

    http://www.mediafire.com/?ngcwm0hnzjw

  7. #57

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не совсем понял, это клон (т.е. комп...спекк) или просто наворот для спекка?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #58

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это просто новый самодельный комп на базе Z80 к спеку ничего общего он не имеет ( кроме проца) . просто хороший пример того что человек взял и сделал чтото полностью сам - начиная с железа и заканчивая софтом

  9. #59

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #60

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, написать (или портировать) прошивку для fpga, которая реализует спек, вполне возможно для этой платы. fpga довольно вместительная, хватит даже на спек с наворотами.
    Можно прошить в SPI EEPROM несколько fpga прошивок (спек, нативная) и
    выбирать прошивку в стартовом меню. (этим PIC занимается)

    Автор нативной прошивки, создал свою архитектуру.
    Фишка в самой видео-системе, которая имеет палитру 4096 цветов и
    довольно приличное кол-во аппаратных спрайтов и игровых полей.

    Из последних фич нативной прошивки, что были добавлены в fpga, это 16bit math unit.
    Для быстрого умножения чисел с фиксированной запятой.
    Теперь z80 может очень быстро, перемножать числа.
    (в сорцах есть пример использования)



    В следующих версиях платы ожидается:
    - интегрирование блока питания в саму плату (сейчас это маленькая отдельная платка)
    - добавление возможности записи в SPI EEPROM (сейчас PIC только читать умеет), чтобы обновлять код прошивки прямо на плате

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •