User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: AUDIOTERMINAL

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию "AUDIOTERMINAL"

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    ВОТ когда желающие будут, тогда начнём делать!

    Ладно, но что хотел-бы знать сейчас - эт оценку потянет ли однокристалка по производительности и сможет-ли например при воспроизведении музыки отдавать данные Спектруму без заметных тормозов звука, и кроме этого хотелось-бы учесть в числе базовых функций работу с двойным геймпадом (у которого слева джойстик и несколько кнопок, а справа 4 кнопки накрест + ещё несколько кнопок). Геймпад при этом может работать либо как джойстик, либо как клавиатура. Т.е. однокристалка должна ещё обрабатывать геймпад и по последовательному каналу кидать результат в приёмник на Спеке (либо на любое другое устройство отображения информации, например видеотерминал с приёмным последовательным каналом).

    Кстати, обсуждаемый блок я условно именую "AUDIOTERMINAL" и ессно предполагается наличие ещё одного блока "VIDEOTERMINAL", в задачи которого входит приём в последовательном виде видеоданных и преобразование в изображение на экране, а так-же приём в последовательном виде ASCII кодов от Спека (в CP/M режиме и в режиме МОNITOR-SETUP) или данных от аудиотерминала при автономной работе с ним (эт чтоб окончательно была ясна идея).
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 02.06.2008 в 02:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •