Попробуй просто уменьшить фактор кривизны, параметр CURVATURE поставь поменьше.. Чем меньше будет фактор кривизны, тем меньше перспективное искажение. Там у тебя на левой картинке кривизна настолько велика, что это не полусфера, это как бы такая эллиптическая скругленная палочка у тебя из экрана торчит. Вот ты её за "конус" и принял.. Curvature(кривизна) - это и есть, по сути, насколько сфера "вытягивается" из экрана. Ставь меньше.
Ну и вопрос в том, что для тебя является естественным.. Мало ли.. Естественным как? Для глаза привыкшему к спектруму? Как правило, ты в эффектах всегда видишь перед собой просто параллельную проекцию.
А если под "естественным" понимать математически/визуальное правильное построение, как оно Должно Быть На Самом Деле и как оно выглядит в природе - то тогда обрати свой взор на вариант с правильным рассчетом перспективы.
Насчет перспективы ещё. C перспективой все становится хорошо видно в динамике. Если например перспективная коррекция не производится/неверна/симулируется - то когда все это начинает как-то произвольно вращаться/смещаться/наклоняться дефект "Fake perspective" мгновенно вылазит.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
