Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
Попробуй просто уменьшить фактор кривизны, параметр CURVATURE поставь поменьше.. Чем меньше будет фактор кривизны, тем меньше перспективное искажение. Там у тебя на левой картинке кривизна настолько велика, что это не полусфера, это как бы такая эллиптическая скругленная палочка у тебя из экрана торчит. Вот ты её за "конус" и принял.. Curvature(кривизна) - это и есть, по сути, насколько сфера "вытягивается" из экрана. Ставь меньше.
Конусообразность сохраняется при любых параметрах. В примере выше curvature=0.75

Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
Ну и вопрос в том, что для тебя является естественным.. Мало ли.. Естественным как?
Например шарик из Illusion. Вариант на картинке справа вполне примелемлем (если бы не глюк с углами).