Да. Вот именно такое различие между реалом и эмуляторами. Слева картинка по-цветам "как задумывалось" и как она видится на эмуляторах, а справа "как на реале". Вот такое вот примерно отличие. Очень похоже. Рисовать как справа, я не могу по причине того что рисую в ZXGfx-е на ПЦ. Постоянно сравнивать тоже неудобно... Да что я объясняю... Вы сами прекрасно себе представляете как тяжело отношаться со Спектрумовскими атрибутами, а это теперь ещё помножается на два! И ещё надо в голове держать, а как оно на реале?... Нафиг надо... Предлагаю утвердить правый вариант, потому что он так выглядит на реале без всяких железных доработок. А реал - это стандарт. И править уже все эмуляторы. Это их половые проблемы, что они используют простой алгоритм смешивания цветов для эмуляции гигаскрина. Но данный вопрос уже выходит за рамки темы.


Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Ответить с цитированием

И какие партийные линии при этом будут правильными?

с этой точки зрения эта версия мало чем отличается от первой.
, что это абсолютно не то! если ты не видишь что получается, расстраиваться не нужно, ты видимо просто относишься к той большой армии людей которым не дано отличить звук реала от звука айэмуля... и обижаться не нужно
(уже приводил
