User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 129

Тема: Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

  1. #101

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ок, вот опровержение вашего тезиса, что ни при каких настройках монитора смена порядка в палитре невозможна.

    bright 0%, contrast 100%, color temp: sRGB.
    Вложения Вложения

  2. #102

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking дивершаман

    diver, ггг при таких настройках мона ни один здоровый человек не будет работать! ибо практически слились два цвета по яркости, а между ними разница в яркости должна быть не меньше 8-10% по любому как не делай нофлик! если доходить до такого маразма как у тебя получается ты можешь вывернуть все что хочешь куда угодно... мне одному кажется что diver уже бредит?! а самое смешное, у тебя верхняя палитра не правильная (см. переход белого на верхней и на нижней палитре)


    ты че шаманишь там уже чтоли или фоткаешь не пойми как!!!!!!! (у ddp'шника фотки куда адекватнее, а по таким даже судить бред) и на вспомогательной палитре цвета улетели - точно бред! так никто не будет работать, а если будет мне жаль того кто это делает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00112.JPG 
Просмотров:	555 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	8227  
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 22:01.

  3. #103

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pulsar, я щас спокойно сижу при таких настройках монитора. фоткал несколько раз - везде одно и то же.

  4. #104

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    pulsar, я щас спокойно сижу при таких настройках монитора. фоткал несколько раз - везде одно и то же.
    дайвер, я тебе уже писал выше что нужен такой тест, чтобы его можно было повторить... у меня не получается, а вообще читай мой предыдущий пост (мы что на 1% совсем убитых спеков теперь меряться будем, даже если предположить что ты не шаман что не очевидно, как и не очевидны результаты твоих фоток т.к. на выходе картинка хоть стой хоть падай - в нормальный переход яркости не уходит хоть убейся)... если ты там руки мону вкручиваешь как папало, так измени в моей палитре яркость до 84% и вкручивай ручки до позеленения

    Добавлено через 16 минут
    ризк, дошаманился на своем "эталонном" спеке до твоих настроек, вот только толку, работать то в таком режиме не возможно. т.к. изображение в хлам темное раз, цвета почти не различимы (различимы только яркости) это 2, так что не знаю кому и что ты доказал.
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение

  5. #105

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну я не виноват, что у вас такие моники

  6. #106

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    дивер, ты меня смешишь, какая упертость и никакого анализа. сделай усилие и подумай! допустим ты выкрутил мою палитру вот так наизнанку, пусть в ней стало работать не возможно, а теперь залей весь экран (со своими накрутками) белым и одну половину сделай яркостной, сделал?! а теперь оцени соотношение яркости... ну что оно равно 100/80 как было до накруток?! а теперь мон в исходную... ну как чуешь разницу... ну а хренли тогда подсовывать на тест левый спек - это уже не тот стандарт под который выстроена теория... и при любой другой теории найдется такой же вот "умник", который проделает нечто навроде этого... вобщем думай, решай, но имхо ты уже кудато не туда пришел... зачем нам 1% левых спеков...
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 22:35.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pulsar, чего ты кипятишься? я всего лишь опроверг тезис о невозможности добиться изменения палитры настрокой моника. какой еще в жопу анализ тут нужен? не будь так категоричен и всё будет ок.

    порешим на следующем:
    нофлик пульсара самый близкий к реалу и в пределах разумных настроек мониторов палитра не нарушается. остается открытым вопрос о точном значении яркости NN. скорее всего она находится в пределах 0,77-0,82.

  9. #108

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ухх

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    порешим на следующем:
    нофлик пульсара самый близкий к реалу и в пределах разумных настроек мониторов палитра не нарушается. остается открытым вопрос о точном значении яркости NN. скорее всего она находится в пределах 0,77-0,82.
    подписываюсь под каждым совом, тоже не знаю какая должна быть яркость точно, но точно в пределах 0,77-0,82. кажется теперь спокойно спать буду хочу подчеркнуть, что бы никто ничего плохого не думал! дело не в моем самолюбии, дело в том что же есть тру - уже давно был готов согласиться с дайвером (однако постоянно подогревался собственным стремлением к истине и пинками ризки), но видимо истина не там.

    а дайверу спасибо за терпение, представляю как тяжело было перешагнуть чуть ли не через себя... ведь столько лет держалась другая теория и ведь даже никто не пытался поднимать тему и не замечал, а тут такое...

    спасибо вам любимые вы мои человеки, впрочем как и всем остальным участвовавшим... но думаю к вопросу мы еще вернемся позже чтобы уже окончательно расставить все точки над "и", вопросы еще остались и ох как не мало и ох какие сложные...

    еще раз резюме, что же хорошего дает вся эта возня:
    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    • логика получения яркости в мигающем режиме одинакова для crt, tft (это не означает что изображения на crt и tft будут выглядеть одинаково - этого нет даже на простой пцшной графике, чего там говорить про спек, но нофлики будут выглядеть почти одинаково.)
    • "2" самых мигающих цвета оказываются "2"'мя самыми темными (для рисования как мне кажется это "+")
    пока предлагается синхронизировать часы по этой анриловской палитре (пока соотношение яркости в ней 100/80% немножко кажется не правильным, кажется что нужно 78-79%, но чтобы пока ничего лишнего не рушить пока не будет математики предлагаю оставить так):
    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    Код:
           zz    nn    bb
    pulsar=00,74,CC,E8,FF,9E:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    для всех кто не знает, что делать с этой строчкой ^^^ вот кусочек анрилосвкого unreal.ini файла куда ее надо прописать:
    Код:
    [COLORS]
    color=pulsar     ; default
    
    ; palette format:
    ; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
    ; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
    ; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
    ;            for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
    ; Rnn - matrix for post-processing:
    ;  real_Red    = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
    ;  real_Green  = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
    ;  real_Blue   = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100
    ;
    ; note: emulator uses 8-bit precision for color components,
    ; 8-bit filters: use 6 bit precision (VGA palette limitation)
    ; overlay & hi-color: truncates results to 5 bit
    ; true color: no quality loss
    ;
    ; palette settings does not affect chunky modes
    ;
    ; default=00,80,C0,E0,FF,C8:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    
    Mars=00,80,C0,E0,FF,C8:FF,00,00;40,C0,00;00,40,C0
    Ocean=20,80,A0,C0,E0,A8:D0,00,30;00,D0,30;00,00,FF
    Grey=00,80,C0,E0,FF,C8:49,92,24;49,92,24;49,92,24
    alone=00,80,B2,E0,FF,C8:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    pulsar=00,74,CC,E8,FF,9E:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    ATM=00,55,AA,E0,FF,80:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    так выглядит результат:



    так видимо выглядит правильная спековская палитра
    .

    diver, бро, щас попробовал стукнуться головой об стенку, так знаешь она мягкая, мягкая... ты крепче

    Добавлено через 34 минуты
    ризки, просит включить в этот пост еще и описание теории как получается нофлик, для всех интересующихся вам сюда. все остальные могут пользоваться анрилом с правленой палитрой и получать тру (как это кажется сейчас) гига картинки.
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение

  10. #109

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Консенсус достигнут?
    теперь кто напишет мне ПРАВИЛЬНЫЕ параметры:
    BB=255
    BN=236
    NN=216
    BZ=191
    NZ=132

    ????

  11. #110

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Консенсус достигнут?
    теперь кто напишет мне ПРАВИЛЬНЫЕ параметры:
    BB=255
    BN=236
    NN=216
    BZ=191
    NZ=132

    ????
    видимо опять я:
    BB=255
    BN=232
    NN=204
    BZ=158
    NZ=116
    проверь плз, из хешки переведи еще разик... кажысь правильно, лано, я спать

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. либа для эмуляции z80, v0.1
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 24.08.2010, 22:37
  2. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  3. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  4. насчет эмуляции ULA
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2007, 01:25
  5. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •