User Tag List

Показано с 1 по 10 из 129

Тема: Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation прощеубитьсяапстену

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    но мы отклонились от темы: озвучьте еще раз noflic-стандарт pulsar'а и ответьте насколько он соответствует реалу.
    как оно не удивительно, но мой подход ложится на математику diver'a:
    даю интерпититацию - перераспределение яркости от самого яркого к самому не яркому (см. математику^) и читаем: bb bn nn bz nz. но вы будете смеяться сами значения яркости не ложатся на математику дайвера и в полной мере соответстуют словам фила, который походу уже устал говорить, что полусумма не дает правильного цвета (однако как я его понял дает правильно выстроенную матрицу яркости - в том плане что без перестановок аля bz nn...), вот састряпал поллитру для анрила:
    Код:
           zz    nn    bb
    pulsar=00,74,CC,E8,FF,9E:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
    имхо, даже если я прав и мыслю в правильном направлении это скорее всего еще не финальная версия, но крайняя на данный момент.

    а теперь о том как я ее получал а это господа шаманство в своем пределе для ее получения использовал 2 абсолютно не логичных шага. итак, нам нужно взять gimp (кстати, уже полгода как являюсь его ярым поклонником) меня вчера ризка удивил тем, что сказал: вариант полученный в gimp'е большее соответстует тому, что он видит на реале - сделанный мной фотошопнутый вариант ему показался "засвеченным" (дефолтный анриловский нофлик просто ахрененно засвеченным) - когда я пришел вчера к нему в гости и посмотрел своими глазами так оно и оказалось... нет ну это вообще убиться можно уже програмеры оказывается не могут применить одноименный фильтр в 2х программах одинаково впрочем я это заметил давно фильтр перекрытие в шопе и в gimp'е отличаются и причем не только "засветкой" шоповского результата но и еще чем-то (толком не анализировал но заметил очень давно - в gimp'е вокруг такого понимания вообще разрослась целая инфраструктура обработки изображений...) впрочем мы отвлеклись, возвращаемся к нашим баранам. не логичный шаг номер 2 - берем составляющие гигаскрин картинки в DIVER'овской поллитре дальше все нормально и последовательность действий для фотошопая я уже описывал в этой теме пожалуй уже пару раз... но повторюсь, складываем слои следующей стопкой, только на сей раз в gimp'е (т.к. ризка вчера убивался говоря что это сильнее похоже на реал, я позже в этом убедился):
    • белый слой, прозрачность 50% режим наложения "перекрытие"
    • спековый экран 0, прозрачность 50%
    • спековый экран 1

    если выкинуть 1й слой мы получим тупую полусумму. эти же 3 слоя дадут нам ту анриловскую ^^^ палитру которую здесь приводил. для одноэкранных картинок соотношение яркости получил 1/0.8 (вот почему я и говорю, что палитра скорее всего не финал релиз надо то 78-79% вроде как, но из diver'овской палитры без шаманства получается 80%)

    справедливости ради скажу, что пробовал проделывать такой же маневр с палитрой из спектакулятора - получил полную лажу (правда быть может нужно было пробовать это еще и в шопе, но чет я ему уже не очень верю да и некогда вроде как), впрочем сегодня выяснил что вчера ошибся в спектакуляторе яркость nn 80% а не 79 как говорил.

    и на последок, вот как в результате выглядит филовская картинка и моя палитра (все правильно, что она не правилоно выглядит - это ее оригинальная анриловская версия, оставил ее для того чтобы не вооруженным глазом было видно разницу с анриловским нофликом). да, да я сам несколько огорошен полученными сейчас результатами, но они очень похожи на реал ризки:


    положил до кучи gimp'окский прожект палитры (на всякий случай)...

    да, кстати, резюмируя замечу чем же хорош мой подход:
    • логика получения яркости в мигающем режиме одинакова для crt, tft (это не означает что изображения на crt и tft будут выглядеть одинаково - этого нет даже на простой пцшной графике, чего там говорить про спек, но нофлики будут выглядеть почти одинаково.)
    • "2" самых мигающих цвета оказываются "2"'мя самыми темными (для рисования как мне кажется это "+")

    ну и спорные плюсы:
    • ложатся частично на математику
    • нофлик можно получать в графическом редакторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stellar.gif 
Просмотров:	664 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	8219   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gigacolor.gif 
Просмотров:	648 
Размер:	5.0 Кб 
ID:	8220  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 10:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. либа для эмуляции z80, v0.1
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 24.08.2010, 22:37
  2. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  3. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  4. насчет эмуляции ULA
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2007, 01:25
  5. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •