Я бы не сказал, что это на 100% верный способ. Вы забываете о способе вывода gigaScreen картинок на реальном Спектруме. Не вдаваясь в теорию могу только сказать, что это не обычное математическое усреднение. На реале-то вам и отрисовка кадра, и гашение люминофора, и реакция сетчатки на быструю смену строк и т.д. Можно много ещё чего придумать. Просто сравните то что вам выдаёт Unreal в режиме noflic с тем что получается на обычном телевизоре. Гарантирую что такого контраста как в эмуляторе вы не получите. И темные цвета станут выглядеть немного светлее. Поэтому алгоритм для конвертации в noflic должен быть более сложным.просветите, если делать ручками, то алгоритм какой? берём цвет точки с одного экрана и ту же точку с другого, складываем и делим пополам?
theX делает именно так для каждой цветовой компоненты




Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Ответить с цитированием
