pulsar, согласен, при том что цвета построены и сосчитаны четко, палитра нарисована совершенно от балды. Потому что действительно непонятно как её плотно можно расположить так, чтобы были плавные переходы во все стороны.

Есть разные писишные способы группировки палитры, но все они плохо подходят для 102 цветов, т.к. фигуры получаются очень разрывные поэтому я просто на глазок и слепил их в кучу таким вот образом.

Спековский вариант я в тот раз не делал, но не вижу никаких затруднений чтобы его создать, когда освобожусь от диплома - сделаю.

Что касается нофлика'2001, то насколько я помню, он именно так и сделан, как я описывал в 2005 году, т.к. в 2005 я рисовал эту палитру и писал эти коэффициенты не впервые. как раз в 2001-2002 годах мы переписывались с SMT и обсуждали палитру (alone), и 2 экрана. Именно тогда и родилась конструкция:
; palette format:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31 ;R32;R33
; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
; for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
; Rnn - matrix for post-processing:
; real_Red = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
; real_Green = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
; real_Blue = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100