User Tag List

Показано с 1 по 10 из 129

Тема: Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Что касается нофлика'2001, то насколько я помню, он именно так и сделан, как я описывал в 2005 году, т.к. в 2005 я рисовал эту палитру и писал эти коэффициенты не впервые. как раз в 2001-2002 годах мы переписывались с SMT и обсуждали палитру (alone), и 2 экрана. Именно тогда и родилась конструкция:
    угумс, вот только не понятно почему так получилось как получилось (см. первые 2 картинки) видно ведь что яркость "переставлена" (аж в 2х местах), и простая полусумма это же покасывает (при всей своей не правильности подхода), и еще там же смотри как спековский вариант палитры так и гифку (мигающая которая) кажется это то что надо или как? я просто в своем подходе не на 100% уверен, тем более что в анриле все не совсем так (что добавляет сомнений), но мои тесты на реале и просто логические показывают, что скорее всего неправильная палитра в анриле, хотя все может быть и наоборот...

    Добавлено позже
    ну вот похоже и все спор можно заканчивать, кажется... внимательно смотрим на картинки (вторая развернутый кусок моей палитры, полную можно посмотреть на гифке или скачать из этого поста (см. его начиная с "добавлено 7 июня 1")):


    оно?! а это означает, что tmk, я и diver пришли к общему знаменателю, который отличается от анриловкаого, логику получения яркости в котором до сих пор не понял и которая не соответствует математике (в плане получения яркости, см.картинку) diver'a, tmk и моему графическому представлению. кажется все

    Добавлено через пару минут
    прицепил еще несколько интересных картинок (в пц гига палитре) для размышлений, хотя они больше в тему плавных переходов при рисовании...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pccolor_orig.png 
Просмотров:	267 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	8181   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gigacolor_pc1.png 
Просмотров:	291 
Размер:	5.0 Кб 
ID:	8182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gigacolor_pc2.png 
Просмотров:	293 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	8183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gigacolor_pc3.png 
Просмотров:	284 
Размер:	10.8 Кб 
ID:	8184  
    Последний раз редактировалось pulsar; 10.06.2008 в 09:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. либа для эмуляции z80, v0.1
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 24.08.2010, 22:37
  2. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  3. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  4. насчет эмуляции ULA
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2007, 01:25
  5. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •