User Tag List

Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 548

Тема: NeoGS

  1. #161

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Как я и писал в другой теме, вчера ко мне в руки попал наконец-таки долгожданный NeoGS. Рассмотрев сей девайс и обнаружил там z80 как бы другом корпусе посему вопрос, это обычный z80 или имеются какие-либо расширенные команды ?
    Обычный Z80 в корпусе PLCC - с обычными командами, просто рассчитан на 20мгц.
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    и если выбирать 24Mhz - это только для MP3 ?
    или процессор тоже будет работать на такой частоте ?
    ПРоцессор будет работать на такой частоте (хотя как бы слегка разогнан ибо штатная 20мгц).

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  2. #162

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    ПРоцессор будет работать на такой частоте (хотя как бы слегка разогнан ибо штатная 20мгц).
    я объясню к чему спрашивал:

    например, у меня есть код, исполнение которого (к примеру на 3,5Mhz) занимает 80000 тактов. Логично предположить (не точно, но приблизительно), что на 7Mhz - выполнение займёт около 40000 тактов (хотя конечно наверное больше), а выполнение на 20Mh 14035 тактов или даже меньше.

    то есть разместив в памяти NeoGS некий код, который к примеру будет генерить анимацию, я смогу потом со спектрума забирать готовые спрайты и использовать по своему усмотрению ?

    возможно такое ? хотя бы в теории ?

  3. #163

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    а выполнение на 20Mh 14035 тактов или даже меньше.
    на 20МГц тактов будет ровно столько же другое дело если измерять тактами спека, тогда да, все так.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    возможно такое ? хотя бы в теории ?
    само собой возможно и не только в теории. нужно только учитывать еще время на передачу данных из GS в ZX.

  4. #164

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Единственно breeze, если сможешь, делай софт из расчёта, что вскорости можно будет обойтись и без таких финтов, когда появятся более производительные клоны.. т.е. учитывай пож в программах, что будущие клоны будут иметь возможность работать значительно быстрее сегодняшних 3,5/7МГц

  5. #165

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Единственно breeze, если сможешь, делай софт из расчёта, что вскорости можно будет обойтись и без таких финтов...
    ну на самом деле я просто хочу попытаться обойти проигрыш в тактах при использовании 16с на пентагоне именно за счёт ускорителя в виде NeoGS, пока ничего конкретного просто эксперименты.

    p.s. был бы конечно супер увидеть реализацию NeoGS на эмуляторе ибо как-то немного неудобно

    кроме того, есть ещё одна немного смелая идея сделать ASM который бы сидел вместе с сорцами в памяти NeoGS (благо там целых 2Mb) и компилировался сразу в память спектрума. Плюсы - скорость компиляции за счёт 24Mhz, доступна полная память спектрума, включая все 1024кб на том же пентагоне, плюс если что-то в программе пошло не так и компьютер повис - ресет и мы снова в ассемблере помоему так было бы гораздо удобнее программировать

    что скажите ?

  6. #166

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Появился Спринтер, по скорости способный затмить любой спек - но и тот не прижился, а как же новые?
    Он маленько невовремя появился. Новые клоны уже активней используют ПЛИСы, следующий новый может выйти уже и с 20Мгц процессором. А распространенность - посмотри как Speccy2007 расходится, да и Пентагон 2.2 спросом пользуется. Если появится новый легкособираемый, то и новые стандарты по скорости приживутся.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ewgeny7, это да, но меня пока ни спекки2007, ни пент2.2 не прильщают, я пока на кае посижу.

    А использовать НеоГС в качестве акселя на полную катушку как-то не совсем правильно, т.к. у тех, у кого есть простой ГС не смогут посмотреть на результаты ваших финтов, а тратить деньги на еще один ГС, чтоб другой пылился - мало кто будет. Если делать аксель, то отдельной железкой и/или реализовывать ее в ПЛИСине в материнке.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    сделать ASM который бы сидел вместе с сорцами в памяти NeoGS
    Мечты-мечты, где ваша сладость...
    несколько проблем имеется:
    1. Нужно перешить ПЗУ, чтоб он искал в памяти ГСа резидентную программу.
    2. Допустим можно с помощью проца ГСа откомпилить исходник, но сам асм, дабы быть интерактивным должен все равно находиться в адресном пространстве спека. Как вариант - сваповаться страничками асма и проги между компом и ГСом во время работы асма/исполнения проги.
    Идея интересная, но реализация достаточно сложная...

    В итоге получим задержки на чтение с диска всех исходников, запихивание их в ОЗУ ГСа, своп памяти спека с буфером ГСа и что приравняется к времени компиляции этих же исходников на реальном спеке
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 28.01.2009 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение

  9. #168

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    а тратить деньги на еще один ГС, чтоб другой пылился - мало кто будет.
    как говорили в одной конференции FIDO, отучаемся говорить за всех во первых, если бы хотели выпустить совершенно другую железку, никто бы не стал заморачиваться с совместимостью с GS. Ибо зачем себя ограничивать, когда можно было бы сделать «самолёт»! во вторых, голое железо без софта — мёртвое железо! и совместимость с GS частично эту проблему решает, если кому-то нужен чисто GS - никаких проблем он покупает GS, слушает моды и не лохматит бабушку

    NeoGS — лично мне интересен по нескольким вариантам, 1 - это GS, я по прежнему могу слушать MOD'ы причём даже 8канальтные, 2е - я могу слушать MP3 хотя это не критично, Но почему нет ? 3е - это доступ к SD карте, я думаю со временем можно написать что-то типа коммандера и использовать SD-карту для загрузки и сохранения своих файлов, и 4е - на мой взгляд самое вкусное - это дополнительная память и более быстрый процессор, ибо даже в турборежиме - работать с 16colors очень проблематично.

    вывод: те ожидания которые я возлагал на NeoGS он на 90% покрывает Выбор, как говориться за вами, но если не писать под NeoGS он так и останется на уровне GS

  10. #169

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, в качестве кардридера можно использовать тот же Z-Controller или ZXMCard, ради этого покупать ГС не надо
    У меня есть старый ГС и только когда куплю еще один спек, то потрачусь на новый ГС... Дополнительная память есть и на старом

    Добавлено через 8 минут
    Насколько я понял из руководства по программированию ГС, спеку интерфейс SD-карты доступен только процу НеоГСа, т.е. для обмена с ней надо использовать возможности этого ГСа, но не сказано, есть ли программная поддержка для организации обмена Спек-SD-карта... Т.е. еще один новій "стандарт" на общение с картой... пока появятся командеры, нормально работающие с этими 3 вариациями карт на спеке, будем мучиться
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 28.01.2009 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение

  11. #170

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а проще вообще ничего не делать, ничего не выпускать и ничего не покупать, тогда и мучиться не придётся

Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •