Нет, имелась в виду железная доработка с рубильником (можно и софтово) по желанию юзера.
Чтобы в любой момент времени скакать 48к-64к. Самопал, естественно, нужен больше для кряков и копирования:
загружается и запускается копировщик, дается "отмашка" на переключение, прога копирует себя в адреса ПЗУ и поехали.
А вот "заводская", будь она внедрена сразу, могла бы расширить скромные возможности 48к игр. Объяснять, думаю, не нужно.
Само собой, фонт и нужные подпрограммы ПЗУ при этом копируются в теневой банк для сохранения работоспособности.
Для полной совместимости можно клацнуть обратно в 48к, если без ПЗУ ну никак не хочет работать.
Хотел реализовать эту штуку, но, как писал выше, смысла в ней на тот момент уже не было.
Хотя сама возможность подключения страницы ОЗУ с адреса 0 в любом случае расширяет возможности Спектрума.
Независимо от объема памяти. Особенно актуально для развертывания кода в демках, да и в игрушках лишним не будет.





Ответить с цитированием