User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Сохраним ZX - софт нашей молодости!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня около 300 дисков с софтом 1994-1999 года в Клайпеде лежит. В том числе одискованные местными литовскими группами, Родионвым и др. Есть кое что, одинскованное лично мной или моими одноклассниками (я школу в 1996 году закончил). Надо будет в Москву привезти...
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот все что мне удалось считать со своих старых кассет, плюсом в каталоге
    помечено то что хоть и струдом, но считалось, все остальное к сожалению нет. Нашлась даже пара игр, которых нет в фирменном виде на wos: Hyper Active, Wargame1-2, и какая-то версия Samurai.

    Кстате, в комплекте вместе с Leningrad48 шла кассета записанная Omega-Ltd. Может у кого то она осталась? Очень хочется вспомнить названия всех игр которыe там были. Помню только, там был Equinox, Alien8, Shadow Skimmer, Omega Run, Light Show.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar tapes.rar (295.9 Кб, Просмотров: 714)
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 22.05.2005 в 19:47.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, идея хороша У меня около 100 дисков разных лежит. Нужно будет порыться. Куда слать если что?
    То, что для одних константа, для других только переменная

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная идея по поводу сохранения таких 'раритетных' версий! чем смогу помогу - у меня валяется сидюк со старыми версиями с wos - тогда там еще было много 'левых' оцифровок кассет - а потом их стали постепенно заменять на оригиналы.

  6. #5

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^
    А действительно хорошим примером тр-дос креков будут версии Васильева Антона (мы говорим о раннем этапе крек-сцены). Это 128-е, фирменные гамы. Хоть они и несжаты, и с ворованным у поляков интро, (которое в оригинале написал кстате RAF), но они оставляют очень приятное впечатление. Сохранить их необходимо как дань памяти Антону и для того чтобы запечатлеть момент истории тр-досной crack-сцены на zx начала 90х годов. Уровнем ниже идут версии Лаптева, Макаревича, Павла Никитина,Сергея Скоробогатова, Дмитрия Куликова (Хотя некоторые были даже ничего), а на самом дне - версии Andy Chernikov'a, Дюпанова (ужас) - сразу видно, что челов заботила только легкая нажива, типа слепил не парясь, и продал, наварился.
    А можно рассказать о критериях «хорошести» для дискования? Дело в том, что я в лицо знал почти всех перечисленных людей, а с некоторыми дружил. И многие (например, Саша Лаптев) проделали довольно большой путь в 90-93 годах. Его поздние работы весьма неплохи, на мой взгляд. Кроме того, в личном общении (проходило регулярно на Тушинском и Митинском радиорынках) складывалось несколько другое мнение о мастерстве. Так Сергея Скоробогатова (тогда еще совсем молодого паренька) считали халявщиком и любителем везде вставить свои: C.C. А Андрей Черников, наоборот был весьма авторитетным и уважаемым товарищем.
    Последний раз редактировалось Kpa3; 18.06.2005 в 11:15.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Критерии хорошести для дискования - это полное соответствие игры оригиналу, стандартная процедура загрузки (#3D13), cheat mode,моноблочные файлы а не куча маленьких. Правда полного соотвествия в те времена добиться было невозможно, т к софт шел к нам из стран соц-лагеря, тут уже ничего поделать было нельзя. Но вобщем, мнение о креках складывается из внешнего вида самой диск-версии, технического дизайна так сказать. Я уважаю всех вышеперичисленных людей, интересно, чем
    они сейчас занимаются, хотелось бы узнать о них поболее.

  8. #7

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения, хотя формализация критериев в качестве программирования, весьма проблематична – IMHO. Или есть весьма общий критерий – программа популярна у пользователей.

    Цитата Сообщение от ^m00h^
    Я уважаю всех вышеперичисленных людей, интересно, чем они сейчас занимаются, хотелось бы узнать о них поболее.
    Насчет сегодняшнего дня сказать не могу, поскольку по разным причинам не пересекался с ребятами, могу сказать лишь, что:

    Саша Лаптев ушел со Speccy на Amiga в 1994, а далее на PC

    Андрей Черников уехал в США (где то в 1995)

    Сергей Скоробогатов (со слов общих знакомых) стал сисадмином в одной из московских компаний.

    Про Дюпанова ходили слухи, что он занялся торговлей PC железом, но точно не знаю.

    Об остальных после 1995 ничего не слышал.

  9. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я понял, дискованные версии сюда класть можно?

    Или их следует на какой-то ресурс форума отправлять (фтп?)

    У меня за 90-е накопилось с десяток собственных.
    Труднее всех, кажись, был KANE. B. Gilbert'а кажется. Кто-то его ломал, помнит?
    Да, и ещё. Вопрос такой, дисковал ли кто Fox+ (Fox Fights Back)?

  10. #9

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^
    Я уважаю всех вышеперичисленных людей, интересно, чем они сейчас занимаются, хотелось бы узнать о них поболее.

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Насчет сегодняшнего дня сказать не могу, поскольку по разным причинам не пересекался с ребятами, могу сказать лишь, что:
    ...
    Сергей Скоробогатов (со слов общих знакомых) стал сисадмином в одной из московских компаний.
    Вот так и создаются слухи... Никогда такого не было!

    На Спектруме я программировал активно где-то до 1994 года. Параллельно я переходил на PC, но с 1991 года в основном торговал платами музыкального сопроцессора, ПЗУ с прошивками для Спектрума и комплектующими для PC на Митинском радиорынке. После переноса рынка в Тушино я стал торговать на Царицынском радиорынке (где-то до 1995 года).

    Последние проекты на Спектруме были по переделке игр для использования в игровых автоматах (программа загружалась из ПЗУ сразу после включения питания).

    В 1994 году перешел на программирование для Nintendo NES (известны в России как приставки Dendy) - сначала занимался русификацией игр, потом написанием для них программ на заказ (в основном для медицинских применений), потом программировал для SEGA Megadrive и Genesis/Nomad.

    Где-то с 1996 года стал еще программировать на микроконтроллерах (Motorola, Intel, PIC) и на PC (C++, MatLab, Verilog). По специальности я больше схемотехник и электронщик (хотя диплом у меня инженера физика), так что программирование всегда оставалось для меня чем-то вроде хобби. Даже во времена Спектрума я и не претендовал на звание крутого программиста - просто делал это ради интереса.

    В любом случае - спасибо, что меня еще помнят

    Этот пользователь поблагодарил doc за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(29.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый софт
    от Vitamin в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 25.01.2005, 00:35
  2. Софт и доки для сайта Spectrum 128k
    от DJ I-Kick в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 17.01.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •