User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66

Тема: Сохраним ZX - софт нашей молодости!

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxuz Посмотреть сообщение
    А нигде случаем не завалялось релизов ваших? Интересует например Chase H.Q. магнитофонный.... Вроде тоже с Лаптевым...
    Считали Chase HQ: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=324493&postcount=512

  2. #42

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обещанного три года ждут.
    Я тут давеча, году в 2005м, обещал найти и выложить что-то из своего, эксклюзивного...
    Ну вот, нашёл у себя несколько образов дискет. Начну что-то выкладывать.
    Делал вообще много, помимо снятия защиты и спидлоадеров, бесконечных жизней, перевода на TRDOS, адаптации для игровых автоматов, делал мод ассемблера ZEUS под себя, взломщик, дизассемблер-отладчик, делал моды игрушек, делал коммерческую базу данных для магазина, делал прогу для связи с PC-нодой через модем. Даже игрушку CowboyDuel на коленке сделал, стырив образец музыки из Wham!Musicbox и выковыряв из коммерческой игры про вертолёт компилятор бейсика, для прикола, чтобы посмотреть, что он может и насколько ускоряет. Наверно, многое осталось в том или ином виде.
    Начну наверно с главного для меня тогда.

    CRACKERS.ZIP

    Это был мой рабочий инструмент, которым я за ночь обрабатывал целую кассету с игрушками, которую мне давал Лаптев, Жора или ещё кто-то. Убирал оттуда загрузчики Билла Гилберта, делал бесконечные жизни, паковал, дисковал или делал свой загрузчик с анимацией или счётчиком.
    Помню, сильно разочаровал кого-то, когда выяснилось, что мои POKE для жизней сделаны для запакованных мной же игр, и адреса не совпадают с оригиналами поэтому Коммерция на мне тогда не удалась.

    В архиве - образ TRD дискеты, на которой собраны все версии моего CRACKERа, просмотровщик текста и описания к паре их версий, включая финальную.

    Для начала запуском RUN в ТР-досе попадаем в мой бут (перемещение курсора - 8,9 запуск - 0), оттуда - VIEWER, и им можно открыть 4 файла: cr3;t , cr4.x1;t , cr4.x2;t и table;t
    Это инструкции к CRACKER 3.x и 4.x (2 файла) и таблица кодов и символов, которая у меня была распечатана и висела перед носом. Там ещё чисто для истории версии Cracker "1" и 2.4
    Больше тридцати лет прошло, как это всё было сделано. Прочитал инструкции к CRACKER 4.1 - прослезился сам, сколько было сделано в поздне-школьном возрасте. А может, это шрифт такой, вырвиглазный.
    Замечу, что мой тогдашний телефон, наивно указанный в программе, более не актуален.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили djs за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(01.06.2021), creator(01.06.2021), daniel(05.05.2023), DDp(06.06.2021), omegaone(02.06.2021), ^m00h^(01.06.2021)

  3. #43

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    за ночь обрабатывал целую кассету с игрушками, которую мне давал Лаптев, Жора или ещё кто-то

  4. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Класс! А кто был Жора ? В этой версии Myth не были исправлены хотя бы некоторые фирменные глюки ?

    Всего собрали 15 твоих версий:

    http://spectrum4ever.org/fulltape.ph...=97&by=cracker

    И еще журнал ZX + еще:

    https://vtrd.in/book/ZXPLUS.ZIP
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 02.06.2021 в 00:05.

  5. #45

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    D11P1.ZIP

    Это один из десятка дисков с ассемблером ZEUS, доработанным мной. Я добавил в нём, насколько уже смутно помню (30 лет всё-таки, писал ещё школьником!), некое подобие полноэкранного редактора (перемещение курсора вверх, если не ошибаюсь, типа не строчный редактор, а псевдополноэкранный, и что-то ещё в самом Зевсе), а снаружи добавил оконный интерфейс (расширением команд бейсика, оставшимся от базы данных для магазина продуктов), работу с TRDOS и свой Cracker в качестве отладчика. На диске куча исходников, предположительно, от модемных дел. Кажется, фирма называлась Омега или что-то типа того, где стоял PC, на который я выходил со своего спектрума и качал оттуда игры по модему. Рекомендуется ZEUS запускать из режима 48K (многие вещи я тогда писал на "резинке48", тут уже не помню точно), в меню выбрать TEXT, LOAD и ввести имя файла с исходным текстом (это файлы с "расширением" ;T на диске). К сожалению, каталога диска там нет встроенного, поэтому сначала надо посмотреть содержимое диска вне Зевса. После загрузки текста надо войти в ZEUS, и там ввести последовательно команды O (ENTER) и L (ENTER). Первая подтянет загруженный текст, вторая - листинг. Инструкций по моим расширениям Зевса наверно нет, но возможно на каком-то диске сохранился исходник.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А кто был Жора ?
    Мехузла его фамилия, если мне память не изменяет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    В этой версии Myth не были исправлены хотя бы некоторые фирменные глюки ?
    Врядли. У меня был такой конвейер тогда, что тестировать не успевал на прохождение, к сожалению. Не помню уже сейчас.
    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Всего собрали 15 твоих версий:
    http://spectrum4ever.org/fulltape.ph...=97&by=cracker
    А сколько их ушло куда-то...
    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    И еще журнал ZX + еще:
    https://vtrd.in/book/ZXPLUS.ZIP
    Хорошо, что сохранили. Было дело, интересно было, хоть и не прибыльно.

    - - - Добавлено - - -

    D2.ZIP

    На этом диске - несколько моих любимых игрушек, одних из.
    В основном - просто хорошие игры, но есть два суперэксклюзива:

    ChequeredFlag2 и Treachery.

    Первая игра - старенькая по хорошо сделанная формула 1, которую я основательно переколбасил, добавив таблицу рекордов, сохранение на диске и что-то ещё, не помню уже точно.

    Вторая - Treachery - незаслуженно неоценённый шедевр. Неоценённый по причине того, что издан был не на кассете, а в виде листинга в журнале "Computer&Video Games", март 1984г, страницы с 76 по 102. Хотел добавить сюда архив с этими страницами, но почему-то не грузится.
    Мой отец и я своими руками вбивали этот листинг, и сложно уже сказать, сколько вечеров мы потом провели за игрой в Treachery.

    Дело в том, что без инструкции и некоторых аксессуаров в эту игру играть невозможно. Они были напечатаны и приложены к журналу: карта Европы, фишки.
    Фабула такая: есть ряд столиц Европы, включая Лондон и Москву, и две спецслужбы (Ми6 и КГБ), за которые играют два игрока, садясь за комп по очереди (так, чтобы второй игрок не видел экран).
    Есть некоторый профессор Швайнштейн, который изобрёл бомбу, стирающую память у всех в том городе, где она взорвётся, и носитель этой бомбы - Мандроид, есть некий маяк, который притягивает к себе Мандроида.
    Задача каждой стороны - либо поймать профессора, либо взорвать бомбу в столице противника.
    У каждой стороны есть несколько агентов с некими рангами (чем выше ранг агента, тем лояльнее хозяевам агент), но фишка в том, что все агенты - двойные, и каждая сторона знает только ранг каждого агента "у себя". То есть, каждый агент имеет один ранг у Москвы, и другой - у Лондона.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210602_005221_253.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	75524
    Агентам можно приказывать перейти в другой город, убить другого агента, обыскать город, украсть объект, спрятать объект в городе, передать его другому агенту и т.д.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210602_005243_686.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	75525
    Но приказы исполняются в зависимости от того, какой ранг у этого агента и противника! Если например Лондон приказал "своему" агенту сделать что-то, а тот оказался более лояльным Москве, то он Москве доложит о приказе. И Москва в свой ход может отменить приказ, а может для прикрытия его выполнить!
    Интрига усложняется тем, что в каждый момент известно место положения профессора и мандроида только три дня назад!
    Короче, читайте инструкцию из журнала, ищите напарника на полтора-два часа и играйте! Игра - просто шедевр, неогранённый алмаз.
    Я в неё в своё время добавил карту, в которой, если навести курсор на город, игра показывает список агентов с рангами. Я это сделал, чтобы избавиться от картонной карты и фишек агентов из журнала.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210602_005230_678.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	75526 (перемещение курсора кнопками 6,7,8,9,0 и ENTER для выхода. Писалось в машинном коде для IM2 на "резинке 48K", тайминги под неё, на пентагоне и эмуляторах курсор иногда пропадает или виден частично).

    А, фишка-то ещё в том, что приказы отдаются по цепочке агентов. А если в ней оказался не "свой", то... Игра - просто шедеврище!
    Последний раз редактировалось djs; 02.06.2021 в 01:03.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили djs за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(02.06.2021), Dart Alver(02.06.2021), omegaone(02.06.2021), polikarpov76(02.06.2021), vlad_real(03.06.2021), ^m00h^(02.06.2021)

  6. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А еще в релизе Sabotage от FCS выдел инициалы DJS 1989 вроде.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А кто был Жора ?
    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Мехузла его фамилия
    похоже вот он

    перебрался в Торонто, Канада

  9. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гм а на D2.zip ChequeredFlag2 нет.

  10. #49

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Гм а на D2.zip ChequeredFlag2 нет.
    Есть. Файл CHEQFLG2.

  11. #50

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, в буте надо было проскроллировать. Match Point выводит ошибку диска.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый софт
    от Vitamin в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 25.01.2005, 00:35
  2. Софт и доки для сайта Spectrum 128k
    от DJ I-Kick в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 17.01.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •