Какой сабж Вы порекомендуете.
Какой сабж Вы порекомендуете.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мне UnrealSpeccy последний больше всего нравится. Но он win9x больше не поддерживает.Сообщение от ian
МультиАватар есть здесь
+1 за unreal. пользуюсь старой версией, так что win98 потдерживает
А у меня их аж два:EmuZWin(Tyrboload, нет поддержки SCL ) и ZXMak(полная поддержка SCL(Profi! )).
"Байт-48"
Это смотря для чего.Сообщение от ian
Для игр предпочитаю Spectaculator ;
Для демок Unreal не выше v02 или Spectaculator ;
Для остального Spectrum by Шалаев.
По мне, так самый удобный и душевнорадующий - Real Spectrum. Работает под любыми виндами. Может работать с РЕАЛЬНЫМИ дискетами TR-DOS. Довольно неплохой монитор-отладчик (хотя я им никогда толком не пользовался).
А самый лучший эмулятор - это РЕАЛЬНЫЙ СПЕКТРУМ. Реальней чем он, быть не может
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
как это нет SCL? вы буквы не перепутали? Или у вас что за версия...Сообщение от andreil
Да вроде нет! Делаю следуюшее: 1)открываю *.SCL ; 2)"ALT+B". И ничего! Просто сбрасывается в TR-DOS и мигает кусор.Сообщение от Vladimir Kladov
А версия самая последняя (не помню уже, какая именно, но скачивал я её недели две назад).
Последний раз редактировалось andreil; 25.10.2005 в 13:07.
"Байт-48"
А при чем тут SCL? Не работает Alt+B - это не работает Alt+B. Я сделал его немного не так, как двойной клик по файлу в браузере диска. Двойной клик надежнее. Но это касается любого TR-DOS формата, хоть .TRD, хоть .FDI, .UDI, просто набора hobeta-файлов. А утверждение звучит как "не поддерживается SCL". Должно же быть: плохо работает Alt+B. Все-таки немного другое утверждение, не правда ли.Сообщение от ian
Реальность - это хорошо, пока молод, и времени хоть отбавляй. В эмуляторах должны быть штуки, которых нет в реальности: быстрая загрузка (ну, это есть во многих хороших эмуляторах, даже если эмулируется лента или диск), подмена клавиш (вплоть до авто-FIRE, а вот не везде и не везде так, как мне хотелось, почему и сделал свой эмулятор), откат в любой момент на сколько угодно назад... (а это было в каком-то эмуляторе, но в нем пожалуй больше ничего интересного и не было). Ага, еще: игра по сети в игры, которые предназначены для 2х и более игроков... (нет, ну не VNC же использовать, или RAdmin - это несерьезно. Здесь я первый пока). А еще - пока из области мечты: равномеризация скорости (проблема slow down в играх, когда надо прорисовывать много объектов), anti-attribute clush... (256 цветов - не в счет, при чем тут переделка игр, речь идет о полном избавлении от клэшинга - полностью автоматическом). В эмуляторах под винду, сколько они не приближайся к реальности, абсолютной равномерности анимации получить не удастся. Я считаю, что мне удалось это лучше, чем другим (хотя не мешаю другим считать, что у них это лучше чем у меня. Окончательное решение за игроком). Но пожалуй, это единственное из "реализма", к которому стоит стремиться в эмуляторе. Долой реальность, да здравствует комфорт! Программировать в эмуляторе со встроенным хорошим ассмблером тоже, кстати, удобнее, чем изображать из себя крутость или юзать стандалоне-кросс-комплеры. ИМО (не надо войн, это - ИМО. И мне уже почти 40. Имею право на ИМО).Сообщение от ewgeny7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)