User Tag List

Показано с 1 по 10 из 143

Тема: Адаптация программ к системе +3DOS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    эта система похожа на MS-DOS
    И да, и нет. Смотря чем похожа. Файлы имеют расширение так же, как и в МС-ДОС. Организация данных на диске, вполне возможно, чем-то похожа на FAT, по крайней мере, упаковка диска уже не требуется... Имеются команды работы с файлами по "*".
    А во всем остальном эта система не отличается от ТР-ДОС. Она также интегрирована в Бейсик. Здесь можно поспорить, что мол ТР-ДОС не интегрирована, но ведь команды штатно выполняются из бейсика, пусть и с корявыми синтаксическими конструкциями. Я полагаю, нет никаких проблем также как и для +3ДОС для ТР-ДОС переделать бейсик 128, чтобы синтаксис при работе с диском был прямой без выкрутасов. Здесь просто исторически сложилось, что ТР-ДОС продавался, как внешняя периферия и предполагалось, что Спектрум уже никак нельзя изменить, даже в плане прошивки.


    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    монолоадеров уже сделать не получится...
    Почему это? Что мешает написать бейсик файл, где в строке REM поместить код?
    Грузишь этот файл, а потом в нем уходишь по usr в код.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а есть ли исходники загрузчиков для +3
    Есть, я написал. Правда они еще сырые, даже после последнего релиза ELITE я нашел еще один глюк, возможно в самой игре он вряд ли проявится, но в целом одна процедура там сделана не совсем корректно.

    В будущем планирую написать здесь статью с рекомендациями, советами и примерами на эту тему. Но это будет после адаптации Advanced S S.
    Вообще там есть о чем рассказать, так как повторюсь, фирменное описание - это не учебник и не руководство по написанию процедур загрузки и записи в машинном коде, а всего лишь справочник. Сами понимаете, справочник удобен и полезен больше как памятка, напоминание. Тем более что про адаптацию там вообще ничего не сказано.

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    На риале веселее курочить гамы
    Ну, это как посмотреть...
    Я думаю, не для кого не секрет, что игры обычно не пишутся непосредственно на ассемблере и очень часто не пишутся на машине того уровня, на которой будут в нее играть. Для Спектрума это вообще наверняка... Та же самая элита писалась для BBC-micro и не удивлюсь, если на PC или Mac. Потом исходники перекомпилировали на разные платформы. И они, скорее всего, были написаны на Си, Паскале или Фортране...

    Исходя из выше сказанного, ясно, что курочить на реале - это все равно, что стрелять из пушки по воробьям... Это примерно также, если написать игру на бейсике и курочить ее через ассемблер, причем просто, чтобы заменить одну строку на другую. Это можно спокойно сделать в интерпретаторе....
    В нашем случае эмулятор с инлайн ассемблером и дебагером с пошаговой отладкой позволяет фактически придти к исходникам и работать хоть и с кодом, но все же на уровне процедур игры, то есть практически на высоком уровне - паскаля, си! Иначе ты просто задолбишься что-то там менять, некоторые вещи неочевидны даже при наличии на ладоне всех регистров, стека и результата выполнения процедуры... А вслепую видя только дизассемблированный код, там вообще ничего не разберешь или разберешь со скоростью 1-2 процедуры в неделю.... На это никакого терпения не хватит, мы же не шпионские шифровки декодируем, это просто развлекалово и оно должно сравнительно легко прокатывать (получаться), иначе на это дело легко забить.
    Последний раз редактировалось Addison; 02.06.2009 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Компилирование готовых программ
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 12.10.2025, 15:25
  2. Адаптация текстового редактора
    от Raydac в разделе Софт
    Ответов: 1
    Последнее: 09.06.2008, 14:27
  3. Ответов: 75
    Последнее: 26.01.2006, 03:06
  4. TR-DOS -> 3DOS?
    от dhau в разделе Оси
    Ответов: 4
    Последнее: 02.02.2005, 16:29
  5. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •