Направление правильное, хотя движение задним ходом =)Сообщение от Alchemist
Для 'лучшести' в графических возможностях недостаточно только 32 кило видеопамяти с 16 цветами на точку, на которых можно отобразить только статические картинки. Залог хороших, динамичных игр и дем - собственно способность быстро менять обстановку на экране. На спектруме это получилось 'случайно' - сначала благодаря 1-битплановому экрану и не совсем коматозному процессору, а в дальнейшем - развитием программистских приёмов. На ц64 сеге, несе, мсх (кстати, в мсх ВК - предшественник того, что в сеге) и т.д. - это заранее закладывалось в архитектуру ВК, где все картинки строятся из 'символов' - блоков 8х8, что очень положительно способствует скорости обновления изображения. Также предусмотрены различные аппаратные сдвиги, скроллинги, модификации, аппаратное наложение нескольких слоёв изображения с маской и спрайты, и многое другое. Естественно, во многих случаях предусматриваются также и битпланные режимы (например на ц64).
А если просто сделать 32 кило видеопамяти, и сказать 'паэтаму лучче всех!' - то это просто бред. Можно и пци-видеокарточку к з80 привернуть, однако станет ли тогда такая система лучшей? Отнюдь, а вот худшей - запросто.
PS: Всё же я бы не назвал спек лучшим - у него есть серьёзные недостатки в архитектуре: отсутствие периферии ВООБЩЕ. Никаких таймеров, никаких контроллеров прерываний, вообще ничего. И это аукается сейчас - проблемы вылезают, казалось бы, на пустом месте (например, пропуск кадрового прерывания) - хотя простейший контроллер прерываний для Z80 состоит из 1/2 ТМ2 и 1/4 ЛЛ1.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
