Посмотрел. Там только для формата CLOAD, то есть бейсик-программа во внутренних кодах.
Алгоритм запуска следующий:
1. Бейсик программа копируется на адрес 0x4000.
2. Настраивается дефолтное расположение памяти и экрана и устанавливается видеорежим 0. В данном случае это можно опустить.
3. Вызывается функция настройки внутренних переменных интерпритатора, по адресу 0x3A9.
4. Вызывается подпрограмма по адресу 0x1B63, передавая ей в регистре A ноль. не знаю что это, так что лучше повторить.
5. Вызывается функция по адресу 0xD93, которой в регистре HL передается адрес строки "Ok" (0x26D).
6. В переменную по адресу 0xF926 ложится значение 0xFFFF (работа в режиме командной строки).
7. Небольшая пауза, в виде 14 nop.
8. В переменные по адресам 0xF930, 0xF932 и 0xF934 ложится указатель на свободный блок памяти, который начинается сразу за загруженной бейсик-программой.
9. В буфер клавиатуры (адрес берется из 0xFA2C) ложится слово RUN (завершается символом 0x0D), и делается переход на адрес 0x30D. Да, адрес сразу за словом RUN заносится в переменную 0xFA2A. Если не ложить команду в буфер, то наверное произойдет просто переход в режим командной строки интерпритатора (не проверял).
Вот и все вроде.
Для запуска бейсик-программ непосредственно в текстовом виде наверное нужно копать загрузчик с магнитофона.




Ответить с цитированием