Документ
На 68-й странице есть подробное описание структуры памяти видеорежима 2. По сути, это все те же 32x24 символа.
Вначале идет битовый массив изображения (0 - color background, 1 - color foreground), он же знакогенератор (но в данном случае его лучше называть битовым массивом). Сначала 8 байт первого символа, затем 8 байт второго и так далее.
Затем, с адресов 0x1800 до 0X1AFF - буфер экрана, он нам не нужен. Как и область памяти вплоть до 0x1FFF.
Далее с адреса 0x2000 расположена таблица цветов. Здесь все просто, каждый байт отвечает за цвет фона и изображения соответствующего байта в массиве изображения. То есть, в байте с адресами 0x2000-0x2007 определяются цвета для байт по адресу 0x0000-0x0007 в массиве изображения.
В общем похоже на спекки, если я не ошибаюсь, только на одно знакоместо приходится 8 байт цвета, а не один.
----------------------
Что касается дампа, то с этим пока проблема. Из-за переезда все барахло, включая компьютеры, остались в деревне. Могу в субботу на рабочем компе сделать, там есть эмуляторы.




Ответить с цитированием