А что можете подсказать по поводу пиксельного FADE_IN.
сейчас попробовал делать тупо:
---
AND (IX)
INC IX
OR (HL)
LD (DE),A
----
где IX - адреса из ПЗУ. но получается некрасиво
А что можете подсказать по поводу пиксельного FADE_IN.
сейчас попробовал делать тупо:
---
AND (IX)
INC IX
OR (HL)
LD (DE),A
----
где IX - адреса из ПЗУ. но получается некрасиво
Попробуй просто следить за тем, что бы ix не выходил за пределы относительно нормального рандомного битового поля ПЗУ, например:
Оптимально, имхо, 5 таких итераций, затем ldir-ом оригинальную картинку в экран/буфер. Можно еще массив случайных чисел самому генерировать в озу перед выводом на экран картинки. Ну и, естественно, если целый экран фейдится, желательно использовать промежуточный буфер и последующий быстрый вывод на экран, что бы не было заметно, как фазы прорисовываются.Код:.... ;инициализация ix, что бы каждую итерацию адрес был разный ld a,r ld xl,a ;в районе адреса #0600 в пзу 48-го бейсика относительно хорошие "рандомные" данные для нашего случая ld xh,#06 .... inc ix ld a,xh cp 9 ;что бы ix далеко не убегал jr nz,met1 ld xh,#06 met1 ....
Последний раз редактировалось Kurles; 10.04.2009 в 15:04.
Только что добили все эклетронные номера ZX Ревю , там в этюдах дофига всяких проявлялок экрана.
2Kurles: Спасибо, идею понял, реализовал, то что надо!
2newart: Вам отдельный респект, отличный проект, давно читаю. Одного только не хватает у вас, (или я не нашел?) поиска по сайту (по текстам статей). Облако тегов - не то
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)