Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Атрибутный Fade in/Fade out

  1. #21

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что можете подсказать по поводу пиксельного FADE_IN.
    сейчас попробовал делать тупо:
    ---
    AND (IX)
    INC IX
    OR (HL)
    LD (DE),A
    ----
    где IX - адреса из ПЗУ. но получается некрасиво

  2. #22

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    А что можете подсказать по поводу пиксельного FADE_IN.
    сейчас попробовал делать тупо:
    ---
    AND (IX)
    INC IX
    OR (HL)
    LD (DE),A
    ----
    где IX - адреса из ПЗУ. но получается некрасиво
    Попробуй просто следить за тем, что бы ix не выходил за пределы относительно нормального рандомного битового поля ПЗУ, например:
    Код:
    ....
    ;инициализация ix, что бы каждую итерацию адрес был разный
    ld a,r
    ld xl,a
    ;в районе адреса #0600 в пзу 48-го бейсика относительно хорошие "рандомные" данные для нашего случая 
    ld xh,#06
    ....
    
    inc ix
    ld a,xh
    cp 9
    ;что бы ix далеко не убегал
    jr nz,met1
    ld xh,#06
    met1 ....
    Оптимально, имхо, 5 таких итераций, затем ldir-ом оригинальную картинку в экран/буфер. Можно еще массив случайных чисел самому генерировать в озу перед выводом на экран картинки. Ну и, естественно, если целый экран фейдится, желательно использовать промежуточный буфер и последующий быстрый вывод на экран, что бы не было заметно, как фазы прорисовываются.
    Последний раз редактировалось Kurles; 10.04.2009 в 15:04.

  3. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    А что можете подсказать по поводу пиксельного FADE_IN.
    сейчас попробовал делать тупо:
    Только что добили все эклетронные номера ZX Ревю , там в этюдах дофига всяких проявлялок экрана.

  4. #24

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Kurles: Спасибо, идею понял, реализовал, то что надо!
    2newart: Вам отдельный респект, отличный проект, давно читаю. Одного только не хватает у вас, (или я не нашел?) поиска по сайту (по текстам статей). Облако тегов - не то

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    поиска по сайту (по текстам статей).
    Я расчитывал сделать его с помощью гуглу, да он всё ни как не может толком сайт проиндексировать.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •