User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему ты не пользуешься СуперМегаЭмулятором ZX-Unreal? Даже если ты испытываешь нежные чувства к ZXMAC, Унриал можешь держать в качестве запасного эмулятора, к тому же им пользуется большинство. Так вот Унриал пишет в образ файлы без проблем.
    И что ты подразумеваешь под трасформацией? Перегон с реальных дискет в образы? Или конвертацию из scl в trd?

    PS. Все алгоритмы кажутся простыми когда они уже известны и понятны, так что выложи Бэйсик, интересно же.
    Последний раз редактировалось valeron; 02.09.2008 в 10:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle (.tap .z80)
    от OZR в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 16.10.2019, 18:11
  2. Генератор прямоугольных импульсов
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2008, 19:06
  3. Ответов: 0
    Последнее: 24.03.2006, 18:14
  4. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05
  5. генератор тора
    от voodoogod в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •