что-то у меня под эмулятором не работает, ну в смысле не включается "открытый" режим, или я что-то не так понял. Поэкспериментирую - отпишусь.
Добавлено через 25 минут
Фильтрация ФНЧ!
По поводу случайных чисел мое ламерское мнение думает что проблем не будет если использовать не деление, а умножение (возведение в степени, вычисление логорифма и т.д.), а если еще перемешивать эти результаты с задержками нажатия клавиш пользователем, то вообще все должно быть красиво. Когда мне нужны были случайные числа, я создавал массив на 256 байт, брал один регистр и постоянно инкриминировал его значение и опрашивал клавиатуру или мышь. Как только была нажата какая-нибудь клавиша инкремент прекращался и этот регистр сохранялся в массиве, брался следующий элемент массива и так далеее. Массив адресовывался регистровой парой HL и я просто делал INC L, что позволяло постоянно двигаться по кругу. Прерывания были запрещены. У меня была тогда самопальная утилита для рисования анимированных спрайтов 2 на 2 знакоместа и вот в эту утилиту я и вставил процедуру случайных чисел. Процесс рисования был длительный и неравномерный и числа получались действительно случайными.
Но я так понимаю что для генерации ладшафта такой способ не годится. Если я понял верно, то в результате геренации должен получится как бы рельеф местности, который будет отсечен уровнем моря и разделен на сушу и воду, а для этого ландшафт должен быть достаточно плавным. Иначе может получиться (и чаще всего так и будет) друшлаг вместо материка. Так что это за волшебный метод ФНЧ?![]()






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
