User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Тема: Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

  1. #21

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    В досе не читает? Очень странно, если честно. В досе обычно всё путём. Это в винде её плющит.
    Вообще-то по Win98, но я думаю это не принципиально, или да?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    FdInstall.exe еще не установил, но попробую. У меня нет мс досной дискети чтоб попробовать, а форматировать дисковод не хочет. Добился того что дисковод что то начал дергаться и крутиться и светодиодиг загорелся но форматировать не хочет.
    Давай создадим ветку в разделе для начинающих, что-нибудь типа "Победить дисковод 5,25 и переписать диски из ТРДос в образы" и там по шагам будем продвигаться начиная от биоса и шлейфа и так вплоть до полной победы. Народ к обсуждению подтянется, и тема полезная останется в нужном разделе где ее и искать в первую очередь будут. А то тут офтопим.
    Последний раз редактировалось valeron; 05.09.2008 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Вообще-то по Win98, но я думаю это не принципиально, или да?
    Принципиально. AMD работает без косяков только в досе чистом. В W98 еси тока очень повезет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #23

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера наконец смог отформатировать дискетку, правда в досе на 720кб.
    Виндовс в упор не хочет форматировать. Мало того даже не видит если подключить дисковод как дисковод А. В виндовсе форматирует если А только из под доса и почемуто только на 160кб. Странно. Думаю скоро смогу выложить файлы.

  4. #24

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Вообще-то по Win98, но я думаю это не принципиально, или да?

    Добавлено через 5 минут


    Давай создадим ветку в разделе для начинающих, что-нибудь типа "Победить дисковод 5,25 и переписать диски из ТРДос в образы" и там по шагам будем продвигаться начиная от биоса и шлейфа и так вплоть до полной победы. Народ к обсуждению подтянется, и тема полезная останется в нужном разделе где ее и искать в первую очередь будут. А то тут офтопим.
    Всеми лапами за .

  5. #25

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Вариантов несколько. Некоторые люди делают себе линк между Спеком и ПЦ, но это сложно, чаще всего ставится на ПЦ дисковод 5,25. С ним придется долго шаманить и бить в бубен над перемычками, положением на шлейфе, установки в БИОСе пока добьешься нормальной работы. Ну а потом берется что-нибудь типа .
    Долго пришлось шаманить и бить в бубен над перемычками, положением на шлейфе и установками биос, к тому же и дисковод оказался глючный (пришлось заменить). Но все заработало. Для конвертирования воспользовался фаром и плагинами к нему, скоро выложу ссылки всего.

    Добавлено через 7 часов 22 минуты
    Наконец то свершилось!
    Уже думал что заброшу всю эту идею .
    Вот ссылка.
    Пробовал запускать на унреале. Вроде работает.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 15.09.2008 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение

  6. #26

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понял в какой момент нужно нажимать "а" что бы режим был "не скрытый". И сколько нужно подождать что бы сгененировалось? Полез просмотреть программу и обнаружил что позабывал многое из басика.

  7. #27

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу вставить свои 5 копеек на тему генерации полей.

    Во-первых, на асме на спеке писать - это лишний труд. Вместо собственно создания карт под Last Battle разработчик будет отвлекаться на изобретение велосипедов, вроде алгоритма генерации случайных чисел. Лучше написать на чем-нибудь легком на PC и визуально отладить. А чтобы не возиться с контрольными суммами scl, использовать формат trd.

    О генерации случайных чисел: эта тема уже достаточно хорошо исследована теоретически. То есть известно определенное количество алгоритмов, каждый из них легче или труднее в реализации и имеет разные недостатки (такие, как период повторения). Теория довольно сложная. И вместо того, чтобы изучать ее или, того хуже, заново открывать (если это не самоцель), лучше взять какой-нибудь известный генератор случайных чисел, проще всего - линейный конгруэнтный. Легко реализуется и быстрый. И на задачах, вроде генерации полей, его недостатки проявляться не должны. Ну а если писать программу на PC, то лучше всего вообще не делать свой генератор ПСЧ, а пользоваться тем, который идет в стандартной библиотеке используемого языка программирования.

    Ну а алгоритм генерации полей - я бы попробовал сгенерировать "матрицу шума" - двумерный массив случайных чисел с равномерным распределением, размерами равный размерам карты. Потом пропустить эту матрицу через фильтр низких частот (ФНЧ). В результате получится относительно плавная случайная поверхность. А потом отсечь эту поверхность плоскостью - "уровнем моря". Все, что над плоскостью, было бы сушей, а под ней - морем. Задавая уровень моря, можно варьировать плотность суши/воды на карте. Остается лишь одна трудность - генерация берега, это уже задача из области решения лабиринтов, но тоже решается стандартными методами.

  8. #28

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Не понял в какой момент нужно нажимать "а" что бы режим был "не скрытый". И сколько нужно подождать что бы сгененировалось? Полез просмотреть программу и обнаружил что позабывал многое из басика.
    "а" нужно нажимать вначале, потом можна нажать любую клавишу. Генерация функции rnd начинается перед нажатием клавиш и привязана к времени, тоесть рисунок карты зависит от того в какой момент времени нажата любая другая клавиша кроме "а". Первая отображаемая цифра - количество начальных точек, вторая -количество обходов по карте, третья цифра - положение в файле с 1-26 (насколько помню) соответсвует 1 карте, с 26 - второй и т.д. Если буква "а" не нажымалась, а нажалась любая другая клавиша: изображение и индикаторы отображаться не будут (в конце всеравно будет надпсь "ок").
    Генерация закончена при выводе надписи "ок"(красными буквами).

    Добавлено через 20 минут
    Barmaley_m

    Ваше мнение интересно, но в этом варианте использован стандартный бейсик вариант герератора и для того чтобы генерировать каждый последующий раз новую карту сделана привязка к нажатию клавиши. Так как процессор имеет достаточное быстродействие, то практически получается что попасть на клавишу в четко определенный момент времени очень трудно (хотя теоретически возможно), поэтому получается каждый раз новая карта.
    С проблемой, о которой Вы упоминаете (повтор в периоде), я уже столкнулся когда делал генератор в машинных кодах. Пока не решил, чесно говоря нету времени. Теорию вероятности я когда-то учил но давно забыл, поэтому то что делалось - делалось только на основании того что некоторые числа неделимы, при этом теория вероятности вообще не рассматривалась , хотя не мешало бы, но опять же дело во времени. Хотя, спасибо.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 16.09.2008 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение

  9. #29

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Хочу вставить свои 5 копеек на тему генерации полей.

    Во-первых, на асме на спеке писать - это лишний труд. Вместо собственно создания карт под Last Battle разработчик будет отвлекаться на изобретение велосипедов, вроде алгоритма генерации случайных чисел. Лучше написать на чем-нибудь легком на PC и визуально отладить...
    Класно ты рассуждаешь. Я на РС только две кнопки знаю Power и Reset, причем последнюю стараюсь вообще не нажимать. Ну еще на мышке кнопки использую, а клавиатуру вообще боюсь нажимать - и что я напрограммирую "на чем нибудь легком". Мне, кроме Спека, программировать больше ни на чем не судьба.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ну а алгоритм генерации полей - я бы попробовал сгенерировать "матрицу шума" - двумерный массив случайных чисел с равномерным распределением, размерами равный размерам карты. Потом пропустить эту матрицу через фильтр низких частот (ФНЧ). В результате получится относительно плавная случайная поверхность. А потом отсечь эту поверхность плоскостью - "уровнем моря". Все, что над плоскостью, было бы сушей, а под ней - морем. Задавая уровень моря, можно варьировать плотность суши/воды на карте. Остается лишь одна трудность - генерация берега, это уже задача из области решения лабиринтов, но тоже решается стандартными методами.
    Подробности метода где почитать?

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    "а" нужно нажимать вначале...
    "в начале" это до того как она запросит ввести число от 1 до 6 или уже после?
    Последний раз редактировалось valeron; 16.09.2008 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение

  10. #30

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    "в начале" это до того как она запросит ввести число от 1 до 6 или уже после?
    После введения числа от 1 до 6.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle (.tap .z80)
    от OZR в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 16.10.2019, 18:11
  2. Генератор прямоугольных импульсов
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2008, 19:06
  3. Ответов: 0
    Последнее: 24.03.2006, 18:14
  4. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05
  5. генератор тора
    от voodoogod в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •