User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Хочу вставить свои 5 копеек на тему генерации полей.

    Во-первых, на асме на спеке писать - это лишний труд. Вместо собственно создания карт под Last Battle разработчик будет отвлекаться на изобретение велосипедов, вроде алгоритма генерации случайных чисел. Лучше написать на чем-нибудь легком на PC и визуально отладить...
    Класно ты рассуждаешь. Я на РС только две кнопки знаю Power и Reset, причем последнюю стараюсь вообще не нажимать. Ну еще на мышке кнопки использую, а клавиатуру вообще боюсь нажимать - и что я напрограммирую "на чем нибудь легком". Мне, кроме Спека, программировать больше ни на чем не судьба.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ну а алгоритм генерации полей - я бы попробовал сгенерировать "матрицу шума" - двумерный массив случайных чисел с равномерным распределением, размерами равный размерам карты. Потом пропустить эту матрицу через фильтр низких частот (ФНЧ). В результате получится относительно плавная случайная поверхность. А потом отсечь эту поверхность плоскостью - "уровнем моря". Все, что над плоскостью, было бы сушей, а под ней - морем. Задавая уровень моря, можно варьировать плотность суши/воды на карте. Остается лишь одна трудность - генерация берега, это уже задача из области решения лабиринтов, но тоже решается стандартными методами.
    Подробности метода где почитать?

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    "а" нужно нажимать вначале...
    "в начале" это до того как она запросит ввести число от 1 до 6 или уже после?
    Последний раз редактировалось valeron; 16.09.2008 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle (.tap .z80)
    от OZR в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 16.10.2019, 18:11
  2. Генератор прямоугольных импульсов
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2008, 19:06
  3. Ответов: 0
    Последнее: 24.03.2006, 18:14
  4. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05
  5. генератор тора
    от voodoogod в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •