User Tag List

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 195

Тема: Turbo-Sound Editor

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Так что если такие будут, кидай хотя бы парочку из них в архиве вместе с TSE.
    читай тред внимательней - за них денги предлагают, но никто не пишет

  2. #82

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    himik, я набросал короткий трек (римейк NES'овского музона), но в Vortex'е. Хочу перегнать в TSE для доработки напильником, потому-что тяжко по отдельности партии подкручивать, возникают вопросы:

    - Для импорта нужны некомпилированные pt3 модули?
    - Можно-ли делать импорт 2 pt3 модулей в один TSE?
    - Если да, то что будет с инструментами, имеющими одинаковые номера в этих модулях? (сами инструменты разные)

  3. #83

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собственно, вот чего я набил (пока в .z80) - 30 секундный трек, музыка из 5-ого уровня NES'овской игрушки Power Blade. Надо донабить нормальные драмсы и хэт, но это напряжно делать в Vortex'е.

    Потом ещё чего-нибудь сделаю, более длинное и интересное.
    Вложения Вложения

  4. #84

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот ещё трек, теперь на 50 секунд Из третьего уровня игрушки Jorney to Silius (RAF World) с той-же NES. Тоже в .z80.
    Вложения Вложения

  5. #85

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И ещё один трек - из первого уровня Castlevania на NES (30 секунд). И всё это я делал пока в Vortex Tracker'е, редактируя по 3 канала отдельно Это как раз к вопросу об привычности/удобности редакторов. Было-бы желание...
    Вложения Вложения

  6. #86

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    На днях поставлю на реальной ATMке Turbo Sound и буду тогда писать отзывы. Примеры 6-канальных музонов к нему в комплекте тоже бы пригодились, ибо я не музыкант. Так что если такие будут, кидай хотя бы парочку из них в архиве вместе с TSE.
    дык типа там есть парочка в комплекте
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  7. #87

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    himik, я набросал короткий трек (римейк NES'овского музона), но в Vortex'е. Хочу перегнать в TSE для доработки напильником, потому-что тяжко по отдельности партии подкручивать, возникают вопросы:

    - Для импорта нужны некомпилированные pt3 модули?
    - Можно-ли делать импорт 2 pt3 модулей в один TSE?
    - Если да, то что будет с инструментами, имеющими одинаковые номера в этих модулях? (сами инструменты разные)
    1. для импорта нужны треки без плеера.
    2. Делать импорт двух треков можно, чтобы загрузить в разные каналы, выбирай чип для загрузки AY:0 или AY:1
    3. Инструменты всегда будут загруженны от последнего, все не существующие - убиты.

    Если будет нобходимо, придумаю алгоритм пересчета и переноса инструментов обоих треков.

    Получил от Alco исходники пт. Думаю внедрить в TSE как минимум редактор инструментов от пт. Дальше будет видно. Пока загружен по самые гланды работой...
    Последний раз редактировалось himik; 10.07.2005 в 17:41.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  8. #88

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё один трек, с заставки Double Dragon. Совсем неудачный по звуку получился - нужен очень большой напильник для доработки

    Возникают ещё вопросы:

    - Что будет, если ордер-лист в импортируемых модулях разный? Скажем, в первом - паттерны 0,1,2,3; а во втором - 0,0,0,1?
    - Что будет, если импортируемые модули в разных темпах?

    Кстати, эта музыка, что я прилагаю - написана во 2-ом темпе (из-за всего-лишь одного места, где надо было между строк впихать ноты - вот где пригодилась-бы команда note delay), и порядок паттернов в двух её pt-модулях сильно разный (т.к. в басу и драмсах много повторяющихся частей).

    btw, himik, а можно получить полное описание формата модулей TSE?
    Вложения Вложения

  9. #89

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Где взять TSE?

    Где можно закачать последнюю версию TSE?
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  10. #90

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Где можно закачать последнюю версию TSE?
    Пост #75 этой темы

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 388
    Последнее: 05.09.2023, 22:07
  2. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  3. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10
  5. SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 22.04.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •