User Tag List

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 193

Тема: Игра Вера от Perspective

  1. #131

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    просто пропадает еще один вариант, как завалить гада
    Нет, нет... Победить злодея можно только одним способом. В болоте его утопить нельзя.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #132

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию BUG IN MOUSE CONTROL

    For correct mouse control you must read all mouse ports after interrupt (on data bus is #FF value and if mouse interface is not connect to ZX then mouse driver read stable value #FF). Actual version of VERA game can read mouse ports in ULA contended time and IN xxDF return value from data-bus = screen attribute(mouse driver is out of control/random button activation).

    http://www.worldofspectrum.org/forum...8&postcount=23

    If you can't read mouse ports after interrupt is need use software mouse detection before start game (ideally both methodes).

    Добавлено через 26 минут
    for AXOR:

    Char font in VERA game (page 7 - adress 56064):


    Vera use char font with length 2048 bytes = 256 chars (char size 8x4 pixels) You can use short version (1024 bytes) of identical font with two chars in 8 bytes(not doubled). Next 1024 bytes of memory will free.

    VELESOFT
    Последний раз редактировалось VELESOFT; 05.09.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение

  3. #133

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    You can use short version (1024 bytes) of identical font with two chars in 8 bytes(not doubled). Next 1024 bytes of memory will free.
    this will increase size of printing function and make it slower.

    С фига больше места-то? Тут имеется ввиду комплект из трех языков, где же он будет меньше-то чем с патчем.
    В этом случае - да, согласен.

  4. #134

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу печати текста - там это непринципиально совершенно, с какой скоростью печатается (там даже задержки специально вкручены, оно же побуквенно печатается), так что VELESOFT прав.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #135

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    axor,
    Спрайты фона много занимают? Может попробовать сжатие с распаковкой при выводе? (~1.5 раза медленнее)

  6. #136

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу печати текста - там это непринципиально совершенно, с какой скоростью печатается (там даже задержки специально вкручены, оно же побуквенно печатается), так что VELESOFT прав.
    следующим будет предложение выкинуть из набора знаков неиспользуемые символы

    И вроде бы не везде оно посимвольно печатается. Например, под окном с предметами, туда печатается сразу
    Последний раз редактировалось Antipod; 05.09.2008 в 15:31.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
    следующим будет предложение выкинуть из набора знаков неиспользуемые символы
    Проще всего взять готовые шрифты от Alasm. Они там как раз по два символа в знакоместе уложены.

  9. #138

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По два символа каких? Разных? А то тут вон тоже по два дубликата уложено.

    А вообще вряд ли ксор будет делать что-то кардинальное. Печать еще может поправить, а вот выводчик спрайтов менять вряд ли будет.

    Antipod, это меганепринципиально, там символов 20 всего печатается и пофиг когда, чай не в инт запихиваемся.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #139

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    По два символа каких? Разных? А то тут вон тоже по два дубликата уложено.
    Да, разных.

  11. #140

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    axor,
    Спрайты фона много занимают? Может попробовать сжатие с распаковкой при выводе? (~1.5 раза медленнее)
    16 Кб - весь игровой мир. Не считая спрайтов героя (он занимает 6144).
    Я б хотел сделать наоборот быстрее. Там и так медленно печатается

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А вообще вряд ли ксор будет делать что-то кардинальное. Печать еще может поправить, а вот выводчик спрайтов менять вряд ли будет.

    Antipod, это меганепринципиально, там символов 20 всего печатается и пофиг когда, чай не в инт запихиваемся.
    Действительно, кардинально ничего менять уже не хочу.
    Буквы по две сделаны именно для скорости печати. Есть места где печатается внутри прерывания. И побуквенно и те 20 символов тоже... Внутри прерывания итак много чего выводится и замедлять эту работу не хотелось бы...

    Для исправления мелких ошибок памяти мне хватит (надеюсь), а переделывать в корне не буду. Лучше начну новую игру на этом движке (исправим чуток только). Подсказывайте лучше где взять сценариста и художника

    P.S. А вообще весь сыр-бор из-за оригинальных Спектрумов. Ведь больше в игре ошибок так никто и не нашел... Может пусть покупают наши Пентагоны, а?
    Последний раз редактировалось axor; 05.09.2008 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 09.09.2008, 10:56
  2. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  3. 6 лет "Абзацу" и 10 лет Perspective
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 04.11.2006, 10:17
  4. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  5. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •