User Tag List

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 193

Тема: Игра Вера от Perspective

  1. #121

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что это будет нечто вроде патча перед запуском.
    Дык тут-то все и сложности. Блоки текста для разных языков будут иметь разную длину. Ориентироваться, разумеется, надо на максимальный размер. Т.е. в других версиях будет неиспользованная память. Таблица указателей- это всего лишь простейший способ обеспечить подменяемость строк. Патчинг экономнее в смысле памяти и скорости в рантайме.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу поддержки многоязычности. Это не было запланировано изначально и внутри все сделано коряво в этом плане, потому патч или еще что-то там сделать очень трудно. На текст имеется очень много ссылок внутри других кодовых блоков, так же внутри все жутко упаковано. Например, все диалоги с различными персонажами упакованы каждый по отдельности и распаковываются по мере наступления такой необходимости.

    Но я подумаю над поддержкой многоязычности.
    Хотя пока на первый взгляд мне проще сделать для каждого языка отдельную версию. По крайне мере на этапе компиляции это сделать элементарно.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #123

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да нет, так будет неправильно. Самый простой выход в твоей ситуации - табличный патчинг. Скомпилируешь ты с английскими текстами, потом сделаешь автоматически табличку разниц у кодовых блоков (между кодовым блоком русским и получившимся английским, длина-то у них будет одинаковая) и перед стартом пропатчишь нужные адреса нужными значениями под конкретный язык текста.

    Ну или если сам не хочешь, я могу помочь. Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 04.09.2008 в 13:41.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну или если сам не хочешь, я могу помочь. Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
    Ну я ж не сказал, что уже начал делать Я подумаю... Но после того, как сделаем перевод.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  6. #125

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
    с патчингом так само три версии получается. Разница только в комплекте поставки. Хотя ход, кнешна, модный.
    Можно подумать, что не критично, но:
    - версия с патчами будет занимать больше места (юзер должен хранить оригинал и патч для языка);
    - будет дольше стартовать ( если патчить в рантайме, патчить не в рантайме это бред, так как можно иметь сразу скомпиленную на нужном языке );
    - плюс время/усилия ( кнешна, осознаю, что не мои ) на ее изготовление.

    Отдельная версия лишена этих недостатков, и, наскока понял, имеем ее после компиляции.
    К тому же может иметь плюс - английская версия может быть меньше русской. А может и не быть), но в любом случае, будет меньше чем оригинал + патч.

  7. #126

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия с патчем имеет еще одну особенность- необходим контроль на аутентичность исходного файла. Ибо сдвиг в один байт и все...

  8. #127

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Хотя пока на первый взгляд мне проще сделать для каждого языка отдельную версию. По крайне мере на этапе компиляции это сделать элементарно.
    Как тебе проще, так и делай, никого не слушай.

    И ты молодец! Отличная игра.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  9. #128

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
    Отдельная версия лишена этих недостатков, и, наскока понял, имеем ее после компиляции.
    К тому же может иметь плюс - английская версия может быть меньше русской. А может и не быть), но в любом случае, будет меньше чем оригинал + патч.
    С фига больше места-то? Тут имеется ввиду комплект из трех языков, где же он будет меньше-то чем с патчем.


    axor, ну тебе так и так делать. Патч потом можно вкрутить, в трдос версию например всё сразу, а иноязычным выложить на их язык тапку.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Версия с патчем имеет еще одну особенность- необходим контроль на аутентичность исходного файла. Ибо сдвиг в один байт и все...
    Нафиг? Что уж, пропатчить и потом результаты получившиеся сравнить руками сложно? Нафига crc каждый раз считать? Бред.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 04.09.2008 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #129

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Нафиг? Что уж, пропатчить и потом результаты получившиеся сравнить руками сложно? Нафига crc каждый раз считать? Бред.
    Считать контрольную сумму каждый раз когда происходит процесс патчинга. Если это (патчинг) делается один раз, то только один раз и считать. Иначе- каждый раз.

  11. #130

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Но поскольку совать Зловета в пузырек необязательно, то где тут тупик?!
    просто пропадает еще один вариант, как завалить гада
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 09.09.2008, 10:56
  2. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  3. 6 лет "Абзацу" и 10 лет Perspective
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 04.11.2006, 10:17
  4. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  5. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •