Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 193

Тема: Игра Вера от Perspective

  1. #141

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    А вообще весь сыр-бор из-за оригинальных Спектрумов. Ведь больше в игре ошибок так никто и не нашел... Может пусть покупают наши Пентагоны, а?
    однозначно

  2. #142

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На моей Сантаке 128 если водить курсором кругами (мышью) над каким нибудь предметом (деревом или травой), то под курсором появляется мусор, как будто некорректно восстанавливается фон под мышью. А как только сдвинешь экран скроллом - все перерисовывается и выглядит нормально. Глюк не мешает, ну просто решил упомянуть.

  3. #143

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    На моей Сантаке 128 если водить курсором кругами (мышью) над каким нибудь предметом (деревом или травой), то под курсором появляется мусор, как будто некорректно восстанавливается фон под мышью. А как только сдвинешь экран скроллом - все перерисовывается и выглядит нормально. Глюк не мешает, ну просто решил упомянуть.
    Странно конечно. Таких кругов мной намотано не знамо сколько, но подобного глюка не наблюдал. Если есть возможность попробуй запустить фикшеные версии от VELESOFT (может быть тоже проявляется нелюбовь к разным скоростям памяти и вектору im2). Если получится запустить, сообщи результаты.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #144

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    16 Кб - весь игровой мир. Не считая спрайтов героя (он занимает 6144).
    Я б хотел сделать наоборот быстрее. Там и так медленно печатается
    But you use 2x more sprites than need. All mirror sprites can be deleted and can be used new routine with mirror sprites generator (use table of 256 bytes for fast mirror bytes convert).

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Буквы по две сделаны именно для скорости печати. Есть места где печатается внутри прерывания. И побуквенно и те 20 символов тоже... Внутри прерывания итак много чего выводится и замедлять эту работу не хотелось бы...
    All fast routines with critical timing must be in fast ram only (32768-49151) or (49152-65535 in 128kB pages 0,2,4,6). If char font is also in fast memory, text printing will very faster !!! If main code of VERA game (animations in menu, text printing, graphic routines) will assembly to adress 32768-49151, then game can work on ZX128/+2/+2A and ZX clones without problems.



    VELESOFT
    Последний раз редактировалось VELESOFT; 05.09.2008 в 20:30.

  5. #145

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    But you use 2x more sprites than need. All mirror sprites can be deleted and can be used new routine with mirror sprites generator (use table of 256 bytes for fast mirror bytes convert).


    All fast routines with critical timing must be in fast ram only (32768-49151) or (49152-65535 in 128kB pages 0,2,4,6). If char font is also in fast memory, text printing will very faster !!! If main code of VERA game (animations in menu, text printing, graphic routines) will assembly to adress 32768-49151, then game can work on ZX128/+2/+2A and ZX clones without problems.
    VELESOFT
    New routines for printing and drawing sprites requires some additional work to be done "on the fly", so new ones are slower than existed when placed in same memory (slow or fast).

    Another question is why are you using lame hardware with memory slow/fast subdivision?.. If you prefer to use real hardware you can buy new Pentagon 1024SL ( search forum for details ) with old soft compatibility.

  6. #146

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, вот что еще подумалось на счет мультиязычности игры. Если сделать пакет "все в обдном" - как самый лучший вариант, то получится слишком много нужно патчить в игре. Это не только текстовые диалоги... Плюс ко всему добавляются анимированное меню, финал кут, шрифт (для чешского языка, например), еще кое-какие мелочи...

    Потому, я все больше и больше склоняюсь к созданию отдельных версий для каждого языка. Да и потом, собственно кому нужна версия содержащая все языки одновременно?
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  7. #147

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Потому, я все больше и больше склоняюсь к созданию отдельных версий для каждого языка.
    поддерживаю.

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Да и потом, собственно кому нужна версия содержащая все языки одновременно?
    Маньякам

  8. #148

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем, кроме вас Всегда интересно запустить и уже знакомую игру погонять на другом языке.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #149

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем, кроме вас Всегда интересно запустить и уже знакомую игру погонять на другом языке.
    а оно этому и не мешает

  10. #150

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хорош передергивать-то. Еще давайте экран в игре перевернем, а играть будем верх ногами - "А оно этому не мешает"...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 09.09.2008, 10:56
  2. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  3. 6 лет "Абзацу" и 10 лет Perspective
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 04.11.2006, 10:17
  4. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  5. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •