User Tag List

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 193

Тема: Игра Вера от Perspective

  1. #151

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    23
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте,

    я чех, но по русски тоже понимаю. Мне очень интересует сделать перевод в чешский язык. Я об этом уже говорил с Velesoftом и писал Axorу. У меня не очень времени, но перевод не болшая проблема. Сделать шрифты и нарисовать меню могу тоже, или мои друзя.

    Сейчас у меня законченный шрифт 8x4 в ISO8859-2 и частью шрифт для игры. Только незнаю естли можно использовать тоже этот код или нужны например знаки таблиц которых в ISO8859-2 нет. Мои шрифты здесь http://cygnus.speccy.cz/popis_ufeditor.php

    (Когда кто-то нарисует шрифт в CP1251 или ISO8859-5, тогда я могу сделать Ufeditor2 тоже по русски :-) )

    Мой email здесь http://cygnus.speccy.cz/kontakt.php

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cygnus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    я чех, но по русски тоже понимаю. Мне очень интересует сделать перевод в чешский язык. Я об этом уже говорил с Velesoftом и писал Axorу. У меня не очень времени, но перевод не болшая проблема. Сделать шрифты и нарисовать меню могу тоже, или мои друзя.

    Сейчас у меня законченный шрифт 8x4 в ISO8859-2 и частью шрифт для игры. Только незнаю естли можно использовать тоже этот код или нужны например знаки таблиц которых в ISO8859-2 нет. Мои шрифты здесь http://cygnus.speccy.cz/popis_ufeditor.php

    (Когда кто-то нарисует шрифт в CP1251 или ISO8859-5, тогда я могу сделать Ufeditor2 тоже по русски :-) )

    Мой email здесь http://cygnus.speccy.cz/kontakt.php
    Спасибо! Шрифт скачал. Как только подготовлю все материалы для перевода, сразу свяжусь!
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #153

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто хочет почитать первый, но не долгий этап тестирования игры Вера, прошу в соседнюю тему (которая перенесена из закрытого раздела).
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2720
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  5. #154

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока почему-то только Velesoft заметил, что Вера - первая игра на Спектруме, которая использует колесо мышки
    Заметил наверно потому, что у него (Velesoft) есть своя собственная разработка некоего контроллера, который совместим с ZXMC (от Камиля Каримова) по части мыши.

    P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  6. #155

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
    ээээ.... честно сказать я думал что это фича эмуля
    во всю с помощью колеса и перемещался по итемам, я думал это как обычно замаплены PgUp PgDn, а тут такое дело! респект! надо 100% протестить на реале

  7. #156

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  8. #157

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Пока почему-то только Velesoft заметил, что Вера - первая игра на Спектруме, которая использует колесо мышки
    Заметил наверно потому, что у него (Velesoft) есть своя собственная разработка некоего контроллера, который совместим с ZXMC (от Камиля Каримова) по части мыши.

    P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
    Emulator ZX-EMUL support mouse wheel:
    http://velesoft.speccy.cz/kmruswheel-cz.htm

    Mirror link on my web:
    http://velesoft.speccy.cz/kmouse/emu...mul.v0.30b.zip

    And this is latest ZX-EMUL version:
    http://velesoft.speccy.cz/kmouse/emu...zxemul031a.zip

    VELESOFT

  9. #158

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С графикой понятно, а вот карту в игре кто рисовал?

  10. #159

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну видимо тот же, кто и рисовал. Или ксор. Больше некому
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #160

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    С графикой понятно, а вот карту в игре кто рисовал?
    Карту я рисовал из Кирилловской графики. Где нужно подправлял.
    Рисовал с помощью своей же проги - Maper 1.4
    Последний раз редактировалось axor; 11.09.2008 в 13:50.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 09.09.2008, 10:56
  2. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  3. 6 лет "Абзацу" и 10 лет Perspective
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 04.11.2006, 10:17
  4. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  5. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •