User Tag List

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 1314151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 193

Тема: Игра Вера от Perspective

  1. #161

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочется высказать немного пожеланий к игре (на всякий случай, авось, продолжение уидим )

    1. Хотелось бы, чтобы пресонажи повторяли чего они хотят. Я, например, проглядел просьбу кузнеца про трубку (ночью играл), а потом сейвнулся... Намучился скажу я вам...
    2. Идейка на любителя. Если бы инвентарь был менее вместительным, надо было бы выкидывать ненужные вещи (как в Диззи). Меня, например, такое перло, когда выбирал для ношения только самое необходимое
    3. Ночь-день - прикольная находка, но мне, кажется, что лучше было бы либо привязать какие-то события (которые происходят только ночью или только днем). Либо, сделать так, чтобы ночь наступала с развитием сюжета, и чем дальше то становилось бы тревожнее
    4. Кстати, вечером музыка была весьма "нервная", а ночью стала какаято веселая, хоть она и поравилась больше, но не для ночи как-то
    5. Ну и хотелось бы "мультиюзания" для предметов (а то, по-моему только пузырек и посох такие), а так же почаще разные варианты действий (как в конце игры). Можно даже, чтобы перед игроком стоял выбор, какой из полезных пердметов отдать нвавсегда.

  2. #162

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zelya Посмотреть сообщение
    Хочется высказать немного пожеланий к игре (на всякий случай, авось, продолжение уидим )

    1. Хотелось бы, чтобы пресонажи повторяли чего они хотят. Я, например, проглядел просьбу кузнеца про трубку (ночью играл), а потом сейвнулся... Намучился скажу я вам...
    2. Идейка на любителя. Если бы инвентарь был менее вместительным, надо было бы выкидывать ненужные вещи (как в Диззи). Меня, например, такое перло, когда выбирал для ношения только самое необходимое
    3. Ночь-день - прикольная находка, но мне, кажется, что лучше было бы либо привязать какие-то события (которые происходят только ночью или только днем). Либо, сделать так, чтобы ночь наступала с развитием сюжета, и чем дальше то становилось бы тревожнее
    4. Кстати, вечером музыка была весьма "нервная", а ночью стала какаято веселая, хоть она и поравилась больше, но не для ночи как-то
    5. Ну и хотелось бы "мультиюзания" для предметов (а то, по-моему только пузырек и посох такие), а так же почаще разные варианты действий (как в конце игры). Можно даже, чтобы перед игроком стоял выбор, какой из полезных пердметов отдать нвавсегда.
    Все, о чем вы здесь говорите - это дело сценария. Внутренними возможностями игры это очень легко осуществимо. Пишите сценарий, рисуйте графику - будет продолжение!

    P.S. Кстати, а вещи выкидывать на поле и сейчас можно (рядом с героем cs/ss/правая клавиша мыши).

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    надо 100% протестить на реале
    Колесо работает ТОЛЬКО от ZXMC (которая у тебя вроде есть).
    Последний раз редактировалось axor; 11.09.2008 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  3. #163

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    axor,
    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Внутренними возможностями игры это очень легко осуществимо.
    Так я и не старался предложить чего-то заоблачного . Специально под этот движок (ну, может с минимум модификаций). А насчет сценария - подумаю, с графикой дружу меньше, разве что наброски

  4. #164

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше в следующей игре сообщения выдавать по номеру. Тогда проблем с заменой текстов не будет. Колесо мыши поддерживается также в Unreal Speccy (но я не проверял, что во всех эмуляторах колёса крутятся в одну и ту же сторону).

  5. #165

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Колесо мыши поддерживается также в Unreal Speccy
    Я проверял В анриле нормально колесо работает.

  6. #166

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Я проверял В анриле нормально колесо работает.
    Я пользовался все время старой версией Unreal и не следил за обновлениями его версий. Все однажды проверялось на реале (уже в одни из последних сборок). Тогда мной была обнаружена ошибка (колесо не успевало отрабатывать в самой игре), которая в дальнейшем правилась уже без проверки (снова доставать и собирать реал было проблематично).

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Лучше в следующей игре сообщения выдавать по номеру.
    По сути дела все так и происходит (правда с каждым персонажем в отдельности). Но проблема в том, что все тексты упакованы и достать конкретную реплику по ее номеру не получится. Хотя в следующих играх постараюсь все сделать более удобно
    Последний раз редактировалось axor; 18.09.2008 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г. Ставрополь
    Сообщений
    29
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скачал пробную версию с сайта, указанного на 1й странице, на эмуляторе Spectaculator не идёт! Всё дрожит, дёргается, короче, настроение себе подпортил...
    А кто-нибудь ещё пробовал её запускать на Спектакуляторе?
    Спектрумист с 1992 года!

  9. #168

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На сайте не пробная версия, а финальная, с последними фиксами. Скачал, проверил в Spectaculator 6.25, работает замечательно. Спектакулятор с дефолтными настройками.
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  10. #169

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keeper26 Посмотреть сообщение
    Скачал пробную версию с сайта, указанного на 1й странице, на эмуляторе Spectaculator не идёт! Всё дрожит, дёргается, короче, настроение себе подпортил...
    А кто-нибудь ещё пробовал её запускать на Спектакуляторе?
    Сергей, если бы ты запускал игру на реальном российском клоне (или по крайней мере каком-то нашем эмуляторе), то все было бы хорошо. Так уж получилось, что игра была изначально сделана под наши (русские) компы и не учитывает некоторые непрятные особенности оригинальных компьютеров.
    Как раз сейчас занимаюсь переводом игры на английский (и другие) язык, а так же думаю как можно исправить те критические места в игре, которые так не любят оригинальные компы...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  11. #170

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Вести с полей

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    если бы ты запускал игру на реальном российском клоне
    Собственно по результатам запуска на реальном российском классическом Пентагоне128.

    Запускал с диска C (3.5), так как А у меня 5.25.
    A>*"С"
    C>RUN
    <черный экран, висим>

    Глюк командера?
    В Unreal с диска С запускается нормально при настройках Пентагона128.
    Кстати, что это за командер?

    Запускаем вручную:
    C>LOAD "VERA"
    0 OK, 0:1
    Переходим в бейсик 128 и смотрим текст бейсик-загрузчика.
    Делать RUN не интересно, ресетимся.

    Еще раз из TR-DOS'а:
    C>RUN "VERA"
    Запустилась!

    Музыка, интро - всё отлично.
    Появляется меню. Выбор шустренько перебегает от первого до последнего пункта, как будто постоянно нажата кнопка "вниз".
    Клавишами выбрать ничего кроме выхода не получается. На кемпстон-джойстик реагирует странно.
    Понятно. Пробуем отключить мышь в сетапе.
    Мышь отключена. Поведение в меню не изменилось.
    Смотрим еще раз сетап. Отключаем колесо мыши.
    Теперь меню работает как надо.
    Запускаем игру. Играем.
    В последующие запуски - с меню всё ОК, настройки запомнились.

    По самой игре: немного коротковато, но мне понравилось!
    Даже в одном месте застрял. Думал, что непроходимо.
    Начал сначала. Оказалось - надо было больше с людями общаться.
    В смысле с персонажами. Всё проходимо.

    Скорость передвижения Веры, скроллирования, отображения диалогов без турбо оказалась вполне нормальной.
    Никакого неудобства (медлительности) я совершенно не ощущал.
    Немного медленно происходило появление/исчезновение предметов, но всё равно в пределах нормы.

    Ощущал другое неудобство - управление.
    Управлять с клавиатуры не скажу, что совсем неудобно, но менее удобно, чем тем же кемпстон-джойстиком.
    Чтобы не было вопросов/флейма, добавлю - лично мне.

    Понравился юмор. Особенно прикололо про ванхельсинга.
    Перевести все тексты без потери стилистики и эффектности будет наверное сложно.

    Кстати, с самого начала почему-то прочитал имя злодея как Зловрет. Потом (уже в середине игры) с удивлением обнаружил, что его фамилия Зловет. ИМХО Зловрет звучит лучше.

    И еще не понравилось то, что письмо обязательно надо сначала прочитать, а только потом отдавать.
    ИМХО немного нелогично. Но это пустяк.

    Предложения/пожелания.
    1. Заменить командер, который поставляется с релизом, на более совместимый с различными моделями спеков.
    2. AutoRUN всё-таки стоит прикрутить, тем более, что это ничего не стоит . Мелочь, а приятно.
    3. Если я отключаю в сетапе мышь, то интуитивно предполагаю, что колесо мыши тоже автоматически отключается, и больше не влияет на управление. При отключении мыши можно либо принудительно снимать галочку с пункта "колесо мыши", либо галочку оставлять как есть, но на колесо не реагировать. Второй способ мне больше нравится, так как нет проблемы включать ли колесо при включении мыши.
    4. В идеале (для меня и других, у кого нет мышей) была бы отключенная по умолчанию мышь, чтобы игра по-любому нормально запускалась с первого раза без всякого сетапа. Но тут уже возникает неудобство для счастливых обладателей грызунов и пользователей эмуляторов. Многие просто не догадаются её включить, и игра от этого потеряет. Так что наверное разумно оставить мышь и колесо включенными по умолчанию.
    5. Кроме существующего, нужно сделать управление от кемпстона, курсора и переназначенных клавиш. Это будет ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ!!!
    Хотя бы кемпстон. Очень нужен лично мне! Я даже слово волшебное знаю...
    Вообще, кроме меня кто-нибудь кемпстон-джойстиком пользуется? На реале.
    6. Может всё-таки переименовать злодея в Зловрета? Он зловреднее и страшнее будет.
    7. Некоторые предметы плохо видны на фоне пейзажа. Было бы неплохо их временно подсвечивать по нажатию какой-нибудь клавиши (как в Diablo ).

    Ну вот вроде и всё.

    Спасибо за игру!

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 1314151617181920 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 09.09.2008, 10:56
  2. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  3. 6 лет "Абзацу" и 10 лет Perspective
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 04.11.2006, 10:17
  4. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  5. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •