Цитата Сообщение от CityAceE
Я попробовал, но он сохраняет всё вместе с бордюром, часами, fps и т.д. - не годится.
В нормальных редакторах (которыми заодно пережимать в png придётся) есть функция обрезки изображения. Но вообще-то, в Unreal Speccy есть отключение и бордюра, и led'ов (надписей на экране)... Первое в меню, второе - слэш на нумпаде. И всё будет замечательно.
Цитата Сообщение от CityAceE
Почему? Скриншот получается по размерам даже меньше чем оригинальный SCR.
Потому-что в true color лучше жмутся малоцветные скришоты, как показывает практика. Конечно, надо смотреть для каждого конкретного скрина (благо, USSP позволяет сделать это одним кликом), но обычно true color png получается меньше, чем с палитрой.