User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Методика снятия скриншотов

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,632
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Методика снятия скриншотов

    Пытаясь снять скриншоты со спектрумовских игр столкнулся с проблемой, что я не умею делать это быстро и удобно! У меня была задача получить картинку размера 256х192 (то есть без бордюра) в формате PNG с 16-ю цветами, как наиболее компактном и без искажений. В результате я их сделал (см. аттач), но уж больно трудоёмко у меня получилось. Вот последовательность:

    1. В эмуляторе ZX-Emul by Lion17 сохраняю экранную область с файл.
    2. Натравливаю на полученный файл утилиту SCR2PCX by Lion17 (см. аттач).
    3. С помощью XnView уменьшаю количество цветов до 16 и сохраняю в формате PNG.

    Кто подскажет более простой способ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GRYZOR.png 
Просмотров:	439 
Размер:	5.9 Кб 
ID:	806   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XECUTOR.png 
Просмотров:	416 
Размер:	5.7 Кб 
ID:	807  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCR2PCX.ZIP (680 байт, Просмотров: 293)
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    1. В эмуляторе ZX-Emul by Lion17 сохраняю экранную область с файл.
    2. Натравливаю на полученный файл утилиту SCR2PCX by Lion17 (см. аттач).
    3. С помощью XnView уменьшаю количество цветов до 16 и сохраняю в формате PNG.
    Ну ты зверь

    Берём Unreal Speccy. ALT-F8 сохраняет скриншот (по умолчанию в bmp, также можно в scr). Этот bmp любой программой быстро жмём в нужный формат. Я использую Ulead Smart Saver Pro, он вызывается через контекстное меню, жмёт (очень эффективно) в gif/jpg/png; также имеет batch-режим (нащёлкал тучу скринов в bmp, потом парой кликов перегнал в png).

    Не помню точно, есть-ли эмуляторы Speccy, сохраняющие скрин сразу в png - для NES, например, точно есть.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    btw, палитру лучше до 16 цветов не уменьшать, жать в true color (обычно для скринов эффективнее получается).

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,632
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Берём Unreal Speccy. ALT-F8 сохраняет скриншот (по умолчанию в bmp, также можно в scr).
    Я попробовал, но он сохраняет всё вместе с бордюром, часами, fps и т.д. - не годится.

    Цитата Сообщение от Shiru
    палитру лучше до 16 цветов не уменьшать
    Почему? Скриншот получается по размерам даже меньше чем оригинальный SCR.
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Я попробовал, но он сохраняет всё вместе с бордюром, часами, fps и т.д. - не годится.
    В нормальных редакторах (которыми заодно пережимать в png придётся) есть функция обрезки изображения. Но вообще-то, в Unreal Speccy есть отключение и бордюра, и led'ов (надписей на экране)... Первое в меню, второе - слэш на нумпаде. И всё будет замечательно.
    Цитата Сообщение от CityAceE
    Почему? Скриншот получается по размерам даже меньше чем оригинальный SCR.
    Потому-что в true color лучше жмутся малоцветные скришоты, как показывает практика. Конечно, надо смотреть для каждого конкретного скрина (благо, USSP позволяет сделать это одним кликом), но обычно true color png получается меньше, чем с палитрой.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Я попробовал, но он сохраняет всё вместе с бордюром, часами, fps и т.д. - не годится.
    отключаем в конфиге бордюр/часы/фпс и т.д %)

  8. #7

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот конвертер изобрел. Держите, кому надо, пользуйте.

    В эскизах: интерфейс и две картинки-результата

    Думаю, посмотрев эскиз, все станет ясно. Пользоваться конвертором предельно просто. Выбираем пачку спековских картинок, выбираем выходной формат, накидываем (если надо) размытие и Scanlines, и жмем "Convert". А, ну и выбираем степень сжатия выходного файла, если это JPG или PNG.

    Слегка переписал. Теперь можно выбирать глубину цвета. 24, 16, 8 и 4 битный цвет. Scanlines работают только в 24 битном режиме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HAMMERFI.SCR.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	9.6 Кб 
ID:	826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HEAD2.SCR.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zxc.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	832  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Kpa3; 22.05.2005 в 19:39.

  9. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) gigascreen
    - unreal: noflic, alt-f8>BMP, затем в irfan view crop,decrease color depth (опционально), save to PNG (есть batch mode), палитра не страдает.
    2) для галерей на gfxzone юзал специальный конвертор by jtn, автоматически конвертил scr2bmp галереями, с нужной палитрой и переименованием из списка.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    затем в irfan view crop
    Необязательно, если выключить бордюр (в меню video->border: none).

  11. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    Вот конвертер изобрел. Держите, кому надо, пользуйте.
    Ты не учёл, что у разных людей разные предпочтения к оттенкам Спектрумовской палитры. Нужен выбор палитры.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •