User Tag List

Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Методика снятия скриншотов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделать скриншот стандартными средствами MS Windows почти также просто, как и на Scorpion'е. В нужный момент следует нажать на клавиатуре клавишу Print Screen. Затем, загрузить какой-либо графический редактор, если он до этого не был загружен (я обычно использую MS Photoeditor из MS Ofice 2000), создать в нем "пустое" изображение, размером и палитрой соответствующее экранному, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, и, в появившемся меню, выбрать опцию Вставить. Далее, средствами редактора следует вырезать нужный фрагмент, и записать его в нужном формате.
    Если же требуется скриншот спектрумовской программы, то нужно, чтобы в момент нажатия Print Screen на экране в оконном режиме был эмулятор, эмулирующий ее работу (это может быть UnrealSpeccy, ZX Mak, Real Spectrum V0.97 и т. д.).

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Сделать скриншот стандартными средствами MS Windows почти также просто, как и на Scorpion'е.
    Print Screen - фиговый способ. Во-первых, скрин снимается в том цветовом разрешении, которое стоит на рабочем столе. Во-вторых, в него попадает всякая ненужная пурга (скажем, индикаторы времени, банков, тактов, и прочего в US). В-третьих - требуется редактирование этого скрина (отрезать ненужное). В итоге - много действий, если снимаешь много скринов, надоедает. Лучше пользоваться штатными кнопками снятия скрина (которые есть почти во всех в эмуляторах).

    btw, многие знают про Print Screen, но сколько раз обращал внимание, что мало кто юзает Alt-Print Screen (снятие скриншота активного окна). Иногда бывает полезно.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Способ действительно не без недостатков, но он работает в любых "форточках" при любой конфигурации самого пц, чего не скажешь о некоторых современных эмуляторах. Кстати, можно делать таким способом скриншоты ZX-программ и из полноэкранного режима, но, если картинка цветная, будут скорее всего заморочки с палитрой, поэтому я и рекомендавал оконный режим.
    Сам же я делаю скриншоты на своем Scorpion'е, так как большую часть времени провожу отнюдь не с пц. Потом я перевожу ZX-картинку в BMP при помощи опубликованной когда-то давно в ZX-Ревю 11-12/1997 (разд. "Форум") процедуры от Max & Alex from CYBERAX, записываю на MS-DOS-диск, и, далее, если надо, обрабатываю на пц.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересный скриншот принтскрином получается с Unreal'а, когда он находится в оконном режиме (в полноэкранном не пробовал) - виндовое окошечко и синий бэкграунд

  6. #5

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня скриншоты в Win98 с Unreal v0.22b в оконном режиме получались отлично. А какая версия Unreal'а у тебя и "форточек" тоже?

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У него, думается, render to 'overlay' стоит

  8. #7

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может быть дело опять-таки в несоответствии цветовой палитры скриншота и той "пустой" картинки, куда он вставляется?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •