User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Помогите с конвертером

  1. #11

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    НСО г. Бердск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а какие конкретно умеют?

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я пробовал SpecEmu, ( ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si.../SpecEmu26.zip ) но в случае с редактором Леммингов он что-то делает не так

  3. #13

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    НСО г. Бердск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может Анрыл Спекки?

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул мельком редактор леммингов - действительно отгружается уровень длиной 8405 как в оригинальной игре, но для отгрузки идёт вклинивание в ПЗУшную процедуру по адресу 1221 (для перехвата ошибки и возврата в бейсик). в самом меню редактора (оно тоже на бейсике) также сделан перехват сообщений об ошибках (или нажатия break/space).

  5. #15

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    НСО г. Бердск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и что делать? %)

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну как один из вариантов править снэпшот (загруженный в эмуль) 40183,194 и 40184,04. в этом случае эмуль перехватит отгрузку в TAP.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    НСО г. Бердск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ну как один из вариантов править снэпшот (загруженный в эмуль) 40183,194 и 40184,04. в этом случае эмуль перехватит отгрузку в TAP.
    Обьясни нубу(то бишь мне) поподробнее

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    куда уж ясней. загрузив образ памяти (редактора) в эмуль меняем в нём обращение к процедуре отгрузки на ленту.только что проверил под SpecEmu. он предлагает сохранить TAP. который потом можно подставить в игру.

  10. #19

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    НСО г. Бердск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо,попробую

    Добавлено через 21 минуту
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    меняем в нём обращение к процедуре отгрузки на ленту
    как это делается?
    Последний раз редактировалось PhoeniX; 07.09.2008 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PhoeniX Посмотреть сообщение
    как это делается?
    я же в 16том посте указал poke которые меняют обращение к процедуре отгрузки.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •