Не реально? А как же тогда Вектор ими ворочал? Конечно, игры в то время были с упрощённой графикой, но Вектор не выглядел тормозом по сравнению с большинством других компьютеров того времени.
Ну во-первых, сами видеостраницы будут храниться в памяти видеокарты, Вектор туда будет только писать изменения картинки, что сократит объём передаваемых данных, а во-вторых, я же не предлагаю сразу делать графику SVGA 1024х768 с 32-хбитным цветом, а для разрешения 320х200 объёмы даже целой картинки будут вполне сопоставимы с векторовскими 256х256 точек. Да, как быстро передавать 20 бит адреса на ISA надо будет ещё подумать, но это не такая сложная задача, как заново изобрести графический процессор.
![]()





, а для разрешения 320х200 объёмы даже целой картинки будут вполне сопоставимы с векторовскими 256х256 точек. Да, как быстро передавать 20 бит адреса на ISA надо будет ещё подумать, но это не такая сложная задача, как заново изобрести графический процессор.
Ответить с цитированием