С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ага, щяз! set/reset не "ставятся" "на цвета", а выбирают пиксели ИЛИ плоскости
для какой? например, частая задача наложить одноцветный символ/спрайт на фон с прозрачностью
казалось бы, ну логично же записать ОДИН раз в порт цвет, а потом в экран печатать по одной байт-линии, правильно?
хрен там, в EGA для КАЖДОЙ линии нужно (1) записать её в ПОРТ как "маску" и (2) записать по её адресу в экране...
...четырёхбитный цвет!! это каким инопланетянином надо быть, чтобы до такого додуматься??
и в итоге в два раза больше операций записи, да еще и половина в порт, гениально!
причём потом в VGA (для EGA-режимов) и нормальный способ таки добавили, но кому нужны EGA-режимы на VGA?
у меня была хорошая книжка, где разобраны все древние видеосистемы, но даже там EGA выглядела сущим кошмаром))
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Да. Вот и выбираем два цвета. Разумеется, возможны не все комбинации, но учитывая возможность переупорядочивать палитру, можно сделать многое.
Да, естественно, так было бы лучше. Режим, при котором записанный байт используется для попиксельного мультиплексирования источников звета, наиболее естественен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)