User Tag List

Показано с 1 по 10 из 868

Тема: Вектор-06Ц: Общие вопросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #35

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Дело в аппаратной реализации. Для четных и нечетных столбцов выбираются разные адреса ОЗУ палитры. Поэтому получается что если честно все делать, чет-нечет программировать надо одинаково и тогда будет два бита на точку или 4 цвета. Но это не обязательно так делать, можно чет-нечет запрограммировать по разному, тогда получится 8 цветов, чет-нечет будет фактически третим битом. Не любую точку можно будет раскрасить в любой цвет. Официально это не рекламировалось, но использовалось в игре Minesweeper, например.
    512х256 и 8 цветов ??!! ого, как то я раньше пропускал этот момент.
    svofski, было бы здорово какую-нибудь "рыбу" в прекрасм запустить "512х256 и 8 цветов", чтобы там было как устанавливается режим 512х256 и как хитро сделать 8 цветов

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •