User Tag List

Показано с 1 по 10 из 868

Тема: Вектор-06Ц: Общие вопросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глядя на игры для Вектора не смог понять в чём же ограничение его графики. Например, привлекательным выглядит режим 256х256х16, но почему-то многие игры его не задействуют.... По поводу графических возможностей Вектора нашел только только это:

    Видеосистема

    Встроенная схема разрядностью 32 бита (при 8-ми битной шине данных!). Поддерживаемые видеорежимы:
    256*256 пикселов с общей палитрой 256 цветов (из которых одновременно можно задействовать 16)
    512*256 пикселов с палитрой 4 цвета из 256
    256*256 или 512*256 в монохромном режиме (уменьшенный расход видеопамяти)

    Нестандартным программированием видеоконтроллера можно было получать различные «спецэффекты», в частности превышение ограничения в 16 цветов используемых из общей палитры.

    Видеопамять организована в виде страниц по 8Кб, которые можно программно включать и отключать. Отключённые страницы могли быть задействованы как обычное ОЗУ под память для программ.

    Текстовые режимы эмулировались через графические (реально разделения на текстовые и графические режимы, как в видеоконтроллерах для IBM-совместимых ПК не было), чаще всего использовались режимы в 64 или 32 символа в строке, реже 80 символов для различных системных программ.
    Может быть кто-то знает что-то более конкретное?
    ...
    Покопавшись ещё чуть-чуть сам нашёл ответ на свой вопрос вот здесь: http://www.uic.nnov.ru/~pyva/dev_v.html
    Последний раз редактировалось CityAceE; 23.05.2005 в 10:03.
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Глядя на игры для Вектора не смог понять в чём же ограничение его графики.
    Проц тормозной, а видеопамяти куча, чего-же тут непонятного...

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Может быть кто-то знает что-то более конкретное?
    Странички #8000-#9FFF,#A000-#BFFF,#C000-#DFFF,#E000-#FFFF - 4 битплана. Младший байт - шаг по вертикали, старший - по горизонтали, сами байтики в видё чёрточек отображаются, как на спеке. По-моему, уже всё ясно и в комментариях не нуждается: ни тебе экранного буфера (в соседние 32кб, ага?), ни тебе нормального вывода 4бпл графики интерливно (на Z80 можно ещё делать set/res битов в H, а там?)... В общем, не для убогого ы8080 =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •