Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Но вообще основная беда Вектора не процессор, а количество видео памяти, которое ему приходится перелопачивать.
На самом деле там напрашиваются защёлки битпланов, как в EGA, с простейшими операциями маскирования. Тогда это был бы просто ураган!

Код риcования спрайтов тогда выходит примерно такой:

Код:
ORA M ; пусть принудительно читается ноль, данные всё равно не нужны процу, тут важно, что 4 байта битпланов лягут в защёлки
INX H
LDAX B ; маска
INX B
STAX D ; пишем видеопамять из защелок по маске
INX D ; ну или как мы там ещё ходим по экрану
; тут цикл, или просто в разворот на высоту плитки
3 * 5 + 7 + 7 + 7 = 36 тактов на 8 точек из безвейтовой памяти. Вполне нормально.

(поправьте, если косяки, я очень давно под 80 ничего не писал)