У меня была подобная проблема с папками на примонтированых дисках из линукса, оказалось что папки имеют ненулевой размер, при этом папки с дисков реально пренадлежащих винде всегда имеют нулевой размер. может и тут что то подобное?
У меня была подобная проблема с папками на примонтированых дисках из линукса, оказалось что папки имеют ненулевой размер, при этом папки с дисков реально пренадлежащих винде всегда имеют нулевой размер. может и тут что то подобное?
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Можно ли добавить эмуляцию приставки "Эльф"? Приставка спектрум-совместимая, схема отрисована, порты расписаны, прошивки слиты (осталось ещё мои картриджи посчитывать, у меня не такой, как уже считали)? Всю инфу по приставке собрал Prusak здесь: http://zxbyte.ru/alf.htm
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Сделал конфиг для Эльфа: http://bashkiria-2m.narod.ru/files/alf.rar
В статье ошибка, порт управления банками памяти не 1F, а 5F. Раскладка битов джойстика тоже другая (в обратном порядке). На фото две кнопки Fire, я пока сделал одну, как в статье, т.к. в программах анализируются только 5 бит. Со вторым джойстиком тоже не понял, судя по всему данные с него должны быть инверсными, иначе некоторые игры виснут в цикле опроса джойстика (как будто кнопка постоянно нажата).
Со сменой картриджа пока не совсем понял, по сбросу не реагирует, приходится стартовать конфиг заново. Кроме того, есть ошибка в эмуляторе, если длина файла не кратна 16Кб (учту в будущих версиях).
Последний раз редактировалось b2m; 21.03.2012 в 12:59.
Есть такое пожелание: сделать эмулятор бекэндом для отладчиков. Эмулятору придется слушать некий TCP порт и в зависимости от команд в приходящих пакетах, отвечать о состоянии регистров, ставить брекпоинты (и реализовывать прочие примитивы отладчика).
Интересуют 2 формата бэкэнда (оба): один стандартный - GDBServer, и один нестандартный - для компилятора SDCC (в сущности, работает всё также по телнету, но с командами отличными от GDBServer)
Эта полезнейшая доработка в перспективе даст возможность реализовать на PC нормальные source-level отладчики - хоть для ASM, хоть для С (меня это особо интересует) из соответствующего компилятора, универсального GUI разработчика ЯВУ (их есть в природе) и эмулятора.
Ну как идея?
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Можно начать с компилятора SDCC. Оно на sorceforge есть в исходниках. Там имеется source-level отладчик sdcdb, заточеный под интерфейс с эмулятором ucSim (который платформу Z80 эмулирует только в версии для Линукс и не совместим по формату с GDBserver). Поэтому как мне кажется, прикрутить к sdcc штатные фронтэнды разработки/отладки (GUI), заточенные под GDBserver, не совсем тривиально. Я пока не выгуглил готовых конечных (GUI-compiler-debugger-emulator) реализаций с целевой платформой Z80.
Но работать в этом направлении всё равно надо.![]()
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Посмотрел я sdcdb. Мазохизм какой-то.
Теперь ещё придётся Emacs для винды где-то искать, может там оно лучше выглядит.
Глядя на всё на это, хочется найти нормальный редактор с подсветкой синтаксиса для винды, в котором есть поддержка отладки, и разобравшись с форматом отладочной информации sdcc, написать что-то своё. Emacs не предлагать![]()
Дадад. Но как говорится, на безрыбье...
Я как прикинул что для постановки брекпоинта буду в уме строки нумеровать, так и решил - надо искать как прикрутить ГУЙ.И бэкенд надо орионовский, а не просто абстактный Z80.
Из простого я посматриваю в сторону ProgrammersNotepad, но пока с ним еще не все ясно - в частности насколько у него хорошо с режимом отладчика.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Мдя. Emacs я ниасилил. Не быть мне линуксоводом
Не смог даже запустить sdcdb.el
И потом, терпеть 150Мб ради простого текстового редактора - это уж слишком. Надо искать более компактную среду.
Насколько я понимаю, sdcdb имитирует поведение gdb. Так? То есть, если среда поддерживает gdb в качестве отладчика, то и sdcdb тоже прокатит?
Вопрос в том, насколько оно соответствует gdb. В релиз-нотах разработчики sdcdb писали, цитирую по памяти, "мы старались приблизиться к gdb". Как бы там ни было, до поддержки протокола GDBServer для общения с бэкендом их стараний не хватило.
Есть такая тема: Win+SDCC+Eclipse. HOWTO
Есть и под Винду и под Линух. Уже качаю, вроде как все готовое - надо пробовать. Опять 150Мб.но уже с отладчиком.
Но бэкенд платформенного отладчика на базе эмулятора все равно надо как-то делать, мне дефолтный SDCC-шный эмулятор "MCS51 only" - ниочем. А протокол нестандартный и не описан, надо лезть в исходники или смотреть чего оно в родной эмулятор передает.
![]()
Последний раз редактировалось Error404; 26.03.2012 в 19:44.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)