User Tag List

Страница 9 из 85 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про supkalah я знал, копаться пока желания не было, а про reversi не знал. У них, кстати, первые 256 байт практически совпадают
    Последний раз редактировалось b2m; 23.09.2008 в 23:15.

  2. #82

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Также интересно, каким образом в демке Skynet определяется запуск в эмуляторе и как демка работает в DE1 - видит эмуляцию или нет? У меня нет SD-карты, так что я эту дему на DE1 не могу посмотреть пока.
    Фишка с таймером. Вот тест по мотивам SkyNet (я аттачил его раньше в виде com-файла):
    http://vector06cc.googlecode.com/svn...test/timer.asm

    На DE1 она эмуляцию не видит, потому что таймер стоит ровно. Мне это приятно, но к сожалению это говорит только о том, что таймер стоит ровно.

    Уж купи SD-карту, их теперь разве что не задаром раздают.

  3. #83
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    У них, кстати, первые 256 байт практически совпадают
    Так это рекламный модуль центра "Байт" в обоих играх.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Фишка с таймером. Вот тест по мотивам SkyNet (я аттачил его раньше в виде com-файла):
    http://vector06cc.googlecode.com/svn...test/timer.asm
    Запустил в МикроДОСе. Выходит, что b2m медленноват слегка.

  4. #84

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    значит нужна поправка скорости в эмуляторе.
    и её регулировка тоже

  5. #85

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Выходит, что b2m медленноват слегка
    А по тесту устройств - быстроват слегка.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    в чем же была суть защиты Болдер-а, по какой причине он не работал в эмуляторах (до взлома)
    С сутью я не разбирался, просто убрал проверку "контрольной суммы"
    Последний раз редактировалось ivagor; 24.09.2008 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение

  6. #86

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, желательно бы увидеть ещё пару поправок в эмуляторе:

    1) путь к квазидискам, думаю лучше сделать так чтоб он не просто запоминал путь к ним, а также запоминал последний открытый.
    2) иконка для открытия EPR файлов, может её сделаешь какойнибудь другой, хоть цветом выдели, а то две одинаковых кнопки.

    и есть одна интересная идея, можешь ли сделать так что при нажатии на кнопку мышки в полноэкранном режиме стали видны тулбар и опции.

  7. #87

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    значит нужна поправка скорости в эмуляторе.
    и её регулировка тоже
    Речь о том, сколько машинных циклов успевает исполниться за заданное число отсчетов таймера (или сколько отсчетов сделет таймер, пока процессор выполняет такие-то инструкции). Частота тактирования таймера -- постоянна, а длина машинного цикла в 8080 непостоянна. Причем это еще накладывается на внутреннюю архитектуру Вектора, которая не позволяет процессору делать все, что ему вздумается. Поправкой типа плюс-минус 1 тут ничего принципиально не изменишь.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А по тесту устройств - быстроват слегка.
    По моему таймерному тесту тоже быстроват -- он считает сверху вниз. b2m опережает ожидаемое значение всегда на 2 отсчета, то есть на 4 процессорных такта.

    Судя по тому, что замаскированный под игру Exolon тест на исправность таймера всё же работает, ошибка кроется в моменте запуска, или может быть считывания. Если бы таймер работал несинхронно с процессором, в Эхолоне ползли бы белые полосы по экрану и вообще выглядел бы он дурно.

    Работает ведь Ехолон?

  8. #88

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Выходит, что b2m медленноват слегка
    Не совсем. Если ты запускал тест, то видел, что все считанные значения на 2 меньше требуемых. Я анализировал тест, и мне кое-что не совсем понятно. А именно: имеем две команды OUT, одна из которых загружает счётчик, другая считывает значение. Моменты начала выполнения этих команд (а значит и несколько смещённые моменты выдачи процессором сигнала записи в порт) отличаются на 100 тактов процессора, т.е. на 50 тактов счётчика. Значения счётчика, однако, судя по тесту, должны отличаться на 48. Я знаю, что реальное значение счётчика загружается из временного регистра по следующему за командой загрузки такту, т.е. вместо уменьшения имеем установку значения счётчика, таким образом за 100 тактов процессора начальное значение, исходя из моих рассуждений, уменьшается на 49. А реально - на 48. Где загвоздка?

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А по тесту устройств - быстроват слегка
    Тут тоже не совсем ясно. Есть ещё diablo4, который перестал правильно устанавливать палитру, после того как я доделал мультиколор для b-ice. Разбирательство выявило, что последний цвет палитры устанавливается когда отображение бордюра уже кончилось и началось отображение экрана. Причём нехватает буквально пары сканлиний. В этой проге много команд OUT, но я не верю, что они выполнялись за не кратное 4-м количество тактов. Таким образом, тут эмулятор медленноват.

    А вот в supkalah в качестве защиты от отладки используется такой приём: правильный переход осуществляется по прерыванию, а не в конце цикла. Однако цикл почему-то выполняется несколько большее количество раз, и в результате имеем неправильное значение регистров, что сказывается на дальнейшем выполнении программы. Тут эмулятор оказался быстрее, чем надо.

  9. #89

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня загрузка выставляет только признак того, что счетчик загружен, разрешение счета включается по следующему положительному перепаду таймерного клока. Таким образом, первый раз единичка вычитается на второй после момента загрузки импульс таймерного клока. Если я опять ничего не перепутал.

    Суперкалах у меня на DE1 нормально запустился и работает, а вот палитра в Диабло4 мне не кажется правильной. b2m, предлагаю считать diablo4 глючным творением -- мультиколор важнее.

    Добавлено через 2 минуты
    Хмм, а diab4 ведь не использует таймер..
    Последний раз редактировалось svofski; 24.09.2008 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение

  10. #90

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    замаскированный под игру Exolon тест на исправность таймера
    Незадолго перед закрытием омского "Гепарда" у них в каталоге появился exolon-z - версия exolonа, работающая на векторе с их адаптером z80. Если бы она где-то откопалась, то, похоже, могла бы использоваться в качестве одного из тестов вектора с z80.

Страница 9 из 85 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •