User Tag List

Страница 24 из 85 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #231

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-шная клавиатура не способна обрабатывать нажатие более одной кнопки одновременно. Клавиши-модификаторы не в счет, они сами по себе не регистрируются -- все делает клавиатурный БМК. Поэтому, джойстик на БК насущная потребность. Другое дело, что в ее 16кб ничего прикольного запихнуть так и не получилось, игр с джойстиком раз-два и обчелся, a картотеки софта для БК чего-то не видно ;)
    Последний раз редактировалось svofski; 25.10.2008 в 13:16. Причина: @бучие колобки
    Больше игр нет

  2. #232

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    БК-шная клавиатура не способна обрабатывать нажатие более одной кнопки одновременно
    Вот тут как раз вопрос есть. Я читал, что есть возможность считывать коды других нажатых клавиш за счёт применения команды RESET. Но пока я так и не понял эту фичу.

  3. #233

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в emu с профилем Орион-HDD странный эффект - начинает грузиться (т.е. HDD работает), но потом выдает такое сообщение (см аттач) и зависает. Все прописанные в конфиге файлы в "Orion\" вроде присутствуют. Что может быть не так?
    Последний раз редактировалось Error404; 08.01.2015 в 14:37.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  4. #234

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю. Если конфиг менял, покажи. Если нет - тогда даже идей никаких нет по этому поводу. Судя по тому, что надпись на русском - стандартное окно MFC, однако в процессе эмуляции никакие файлы без требования пользователя не открываются, т.е. сначала всё открывается, что в конфиге есть, а потом запускается эмуляция.

    Добавлено через 50 секунд
    А грузится точно с винчестера? Может с флоппи?
    Последний раз редактировалось b2m; 25.10.2008 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение

  5. #235

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Не знаю. Если конфиг менял, покажи. Если нет - тогда даже идей никаких нет по этому поводу. Судя по тому, что надпись на русском - стандартное окно MFC, однако в процессе эмуляции никакие файлы без требования пользователя не открываются, т.е. сначала всё открывается, что в конфиге есть, а потом запускается эмуляция.

    Добавлено через 50 секунд
    А грузится точно с винчестера? Может с флоппи?
    Грузится точно с винчестера, т.к. с HDD запускается MBR с его BootLoader (меню выбора загрузочного раздела, на floppy нет такого), конфиги не менял - только скопировал в \Orion нужные (указанные в конфиге) файлы. Если при загрузке удержать ^C (аналог F4), то при старте операционки включается режим трассировки выполнения config.sys. Это я сегодня уже вспомнил. Как показал эксперимент (см. аттач), виснет на попытке обращения к HDD Slave. Думаю, если HDD (slave или master - не принципиально) нет в системе (т.е. нет в конфиге или не найден указанный в конфиге файл-образ), то с порта F500h (или где там оно сконфигурено) при соотвествующем обращении должен читаться мусор (ff или 0 не помню что там реально читается когда к порту ничего не подключено) - такую ситуацию операционка умеет отрабатывать (как неготовноcть/отсутствие HDD).
    Последний раз редактировалось Error404; 08.01.2015 в 14:37.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #236

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На эмуляцию HDD подозрения были, и они подтвердились. Исправлю.

  7. #237

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Error404, посмотри, есть ли эта ошибка в новой версии. Надеюсь, что нету. Только я не совсем понял эту хитрую нумерацию IDE и partition.

    ZEman, я обнаружил серьёзный баг в эмуляции процессора БК (я догадывался, что при чтении слова по нечётному адресу нужно читать по адресу с обнулённым младшим битом, но видимо забыл про это). Теперь работает большинство игр, в том числе и airwolf. Я только не понял, почему после однократного ресета иногда игры как-то криво грузятся, а после того как сбросить второй раз - нормально.

  8. #238

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверно гдето не обнуляется какаято информация.
    тут нужен ктото из разбирающихся в бк.

    Добавлено через 9 минут
    да, стало намного лучше.
    но всёравно ещё много игр не запускается, например тотже bolder или apple.
    Последний раз редактировалось ZEman; 27.10.2008 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение

  9. #239

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Error404, посмотри, есть ли эта ошибка в новой версии. Надеюсь, что нету. Только я не совсем понял эту хитрую нумерацию IDE и partition.
    Теперь ошибки нет, работает нормально как с одним приводом, так и с master+slave. ДОС определяет наличие/отсутствие привода правильно.
    --
    Разделы в первых релизах ДОС не поддерживались, и были два IDE устройства: "0" (мастер) и "1" (раб). Позже, когда я решил сделать MBR-схему партиций, для сохранения совместимости с первоначальной нумерацией я четные индексы (0,2,4,6) отвел для адресации четырех партиций Мастер-привода, и нечетные (1,3,5,7) - для адресации четырех партиций Раб-привода. В CP/M у меня для IDE отведены два "слота" (два набора буферов DPH/DPB, ALV), они именуются в config.sys как IDE0, IDE1. В каждом слоте может быть смонтирована любая из партиций (0,1,....7) с любой буквой диска ('A'..'P').
    Последний раз редактировалось Error404; 27.10.2008 в 16:12.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #240

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, да, такое было и говорят даже это использовалось в паре гамезов, но тут надо спрашивать эксперта -- там очень мутная система, основанная на глюках и временных параметрах сигнала RESET. Хорошо бы найти сжатый пример, где бы этот эффект демонстрировался: я не находил пока.
    Больше игр нет

Страница 24 из 85 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •