User Tag List

Страница 35 из 85 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #341

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет!
    нашел багу в эмуляции Корвета

    не играет музыка в игрушке Treasure (на первом диске treas.com)
    deflektor

    не работает 32хсимвольный текстовый режим ...
    посмотри в apple.com (на 3м диске) и galaxian, anton
    в apple.com и со звуком явно грабли, тормозит оно странно

    в АБРИСе со второго диска не двигается курсор ...

    p.s. эти штуки в моем эмуляторе работают (диски то из него

  2. #342

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ОК, 32-х символьный текстовый режим я добавил, заодно добавил выбор шрифта.

    А вот насчёт АБРИСа вопрос: вроде на Корвете мышь была, куда подключалась, и вообще как с ней работать можно было? Может он её случайно у меня в эмуляторе определил и пытается использовать? Вроде раньше курсор двигался, но когда баг появился, я к сожалению не заметил.

    З.Ы. Музыка в treas теперь тоже есть. С тормозами разобрался.
    Последний раз редактировалось b2m; 24.02.2010 в 21:09.

  3. #343

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в treas не все впорядке с оботбражением спрайта героя,
    у тебя он в некоторых частях экрана не виден (побегай немного по экрану)

    а по поводу мышки


    а по поводу мышей, там все просто - стандартная MS-Mouse
    вроде кто-то умеет использовать MouseSystem. я с этим игрался но в релиз не вставлял.
    и было еще какаято корветовская "паралельная" мышка, но я ее упоминание встречал только косвенно в спековсвих доках где-то

    а сериальные мышки - стандартный ком порт и прерывание
    не знаю нужно ли оно, но я реализовал

    смотри в исходниках mouse.c

    а поддержка есть в арисе и акварелле
    причем у тебя абрис не работает а акварель работает

    вот цитата из доки по абрису
    " ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение А. Подключение манипулятора "мышь"
    фирмы Microsoft.

    "Мышь" фирмы "Microsoft" подключается к последовательному
    порту компьютера. В таблице приведено соответствие выводов
    этого разъема и разъема манипулятора. Нумерация выводов соот-
    ветствует разъему РП15-9 (она отличается от американской, ука-
    занной на разъеме манипулятора).

    компьютер "мышь"
    ----------------------------------------------------
    1 1
    8 2+7 (выводы соединить)
    3 3
    4 4
    ----------------------------------------------------

    Приложение Б. Управлением редактора от
    клавиатуры.

    Графический редактор ABRIS предусматривает управление от
    клавиатуры. Это необходимо в случае отсутствия у пользователя
    манипулятора "мышь", а также удобно для точной установки кур-
    сора в определенную точку.
    Для управления координатами курсора используется дополни-
    тельное поле клавиатуры (группа клавишей с цифрами и стрелками
    справа от основного поля). Нажатием '1', '2', '3', '4', '5',
    '6', '7', '8', и '9' осуществляется перемещение курсора в од-
    ном из восьми направлений на одну точку экрана. Те же клавиши
    \\
    в верхнем регистре (нажатые вместе с одной из клавишей
    [SHIFT]) вызывают аналогичные смещения но на восемь позиций.
    Клавиши дополнительного поля '0' и '.' являются полными
    аналогами правой и левой кнопок "мыши" соответственно.
    Последний раз редактировалось esl; 26.02.2010 в 12:20.

  4. #344

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    и было еще какаято корветовская "паралельная" мышка, но я ее упоминание встречал только косвенно в спековсвих доках где-то
    У меня такая мышь до сих пор дома где-то валяется - планировал на Орионе попользовать, но руки так и не дошли.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #345

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    У меня такая мышь до сих пор дома где-то валяется - планировал на Орионе попользовать, но руки так и не дошли.
    а фото можно
    и есть ли детали программирования ?

  6. #346

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    в treas не все впорядке с оботбражением спрайта героя,
    у тебя он в некоторых частях экрана не виден (побегай немного по экрану)
    Я подозревал, что прерывание генерируется не тогда, когда луч выходит на экран, а в другой момент, но в какой - я не знаю. Придётся залезть в твои исходники

    З.Ы. Нету у тебя такой информации, у тебя экран "фотографируется" и выплёвывается, а у меня формируется параллельно с выполнением. Поэтому спрайт успевает отобразиться в "стёртом" состоянии. Скорее всего прерывание формируется как везде, с началом кадрового СИ. Пока сделаю так.
    Последний раз редактировалось b2m; 26.02.2010 в 13:14.

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Я подозревал, что прерывание генерируется не тогда, когда луч выходит на экран, а в другой момент, но в какой - я не знаю. Придётся залезть в твои исходники
    эээ, прерывание называтся VBL
    в моем понимании это когда идет кадровый гасящий ...

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    З.Ы. Нету у тебя такой информации, у тебя экран "фотографируется" и выплёвывается, а у меня формируется параллельно с выполнением.
    эт конечно более правильно, если вдруг займусь опять, тоже так сделаю

  9. #348

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ходе разбирательства с ABRIS-ом выяснил одну фичу, которая у меня пока не реализована. Оказывается сигнал gate второго канала таймера тактировался коротким импульсом логического нуля в момент начала КСИ. На режим делителя частоты это никак не влияет, а режим аппаратной задержки без этого не работает. Посмотрел в схему: действительно есть сигнал /SVBL и идёт он на второй канал таймера.

    Однако ещё более странным оказалось то, что ABRIS рассчитывет на то, что такой фичи может и не быть, т.е что сигнал gate таймера просто повешен на еденицу, и тогда он использует прерывание по КСИ. Курсор при этом полностью или частично исчезает с экрана при движении в самой верхней части экрана (что сейчас в эмуляторе и происходит). Выяснилось это когда я нашёл у себя ошибку инициализации таймера, из-за которой курсор в ABRIS-е двигался только после второй попытки запуска.

    Правда ли, что были такие варианты Корвета?

  10. #349

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, а вы будете дальше обновлять свой эмулятор ?

  11. #350

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    esl, а вы будете дальше обновлять свой эмулятор ?
    Хотелось бы
    по крайней мере его НАДО портануть по MAC
    заодно и переписать по SDL
    и дописать таймер (эт единственный серьезный баг в нем)

    гораздо важнее это привести в порядок софт корветовский
    хотя сейчас эти процессы будут взаимосвязаны (т.к. под мак нету эмулятора корвета а эт сейчас моя основная домашняя платформа).

    хотя основную работу так сказать я сделал, теперь уже есть несколько эмуляторов корвета
    и значит он не канет в лету

    ---------- Post added at 11:28 ---------- Previous post was at 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    В ходе разбирательства с ABRIS-ом выяснил одну фичу, которая у меня пока не реализована. Оказывается сигнал gate второго канала таймера тактировался коротким импульсом логического нуля в момент начала КСИ. На режим делителя частоты это никак не влияет, а режим аппаратной задержки без этого не работает. Посмотрел в схему: действительно есть сигнал /SVBL и идёт он на второй канал таймера.

    Однако ещё более странным оказалось то, что ABRIS рассчитывет на то, что такой фичи может и не быть, т.е что сигнал gate таймера просто повешен на еденицу, и тогда он использует прерывание по КСИ. Курсор при этом полностью или частично исчезает с экрана при движении в самой верхней части экрана (что сейчас в эмуляторе и происходит). Выяснилось это когда я нашёл у себя ошибку инициализации таймера, из-за которой курсор в ABRIS-е двигался только после второй попытки запуска.

    Правда ли, что были такие варианты Корвета?
    гм, вроде что-то такое было
    поищу письмо от авторов.
    вроде как это добавили позже, в оригинальном этого небыло
    хотя штука удобная, можно точно позиционироватся на нужной строке

    ---------- Post added at 11:36 ---------- Previous post was at 11:28 ----------

    Пожелание/бага
    в About EMU
    все еще EMU Version 1.01
    Copyright (C) 2005-2008

    и имхо было бы не плохо выкладывать Release Notes ...

Страница 35 из 85 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •