User Tag List

Страница 44 из 85 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #431

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне кажется, логичней обратиться чтобы Байт в Анриале поддержали - ведь там самая большая на сегодняшний день поддержка клонов "Спектрума" - ну разве что Спринтера и ZX-Next нет... Тем более что там проект Portable сейчас активно развивается - как раз будет чем заняться товарищам
    Последний раз редактировалось Doronetty; 02.06.2010 в 11:34.

  2. #432

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Глядя на программу MINI-KEG я уже не уверен, что у меня правильно эмулируется клавиатура. Странно как-то она работает с клавиатурой, нестандартно. Там получается, что бит в регистре статуса сбрасывается не только после чтения кода клавиши, а ещё когда-то. Вопрос - когда? А ещё встречал, что в цикле читается только код клавиши и сравнивается с определённым значением, и пока оно равно, крутится в этом цикле. Получается, что код клавиши тоже когда-то обнуляется. Опять вопрос.
    Не разобрался пока?
    http://bk0010.narod.ru/docs/BK_Magazine/bk-1993.1.djvu
    Тут вот какие-то ужасы на стр.65 про команду RESET и как на нее реагирует клавиатурный контроллер. Может быть из той же оперы?
    Больше игр нет

  3. #433

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати про RTYPE: у меня такое ощущение, что это ошибка. Поставил собачку там, где не надо было. Без индирекшна код становится очень похож на какой-нибудь канонический фрагмент вывода спрайта на экран. Чудом оказалось, что регистр 177700 тоже есть и в нем почти 177700 — 177740 =)
    Больше игр нет

  4. #434

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Не разобрался пока?
    http://bk0010.narod.ru/docs/BK_Magazine/bk-1993.1.djvu
    Тут вот какие-то ужасы на стр.65 про команду RESET и как на нее реагирует клавиатурный контроллер. Может быть из той же оперы?
    В том-то и дело, что нет там команды RESET. Такое ощущение, что там рассчитывается на инверсное значение бита 7 регистра состояния клавиатуры. Если исправить команду BMI на BPL (после опроса регистра) то всё вроде как работает. А журнальчик этот я уже давно читал, но пока эта фича у меня не реализована.

    А регистры 177700,177702,177704 действительно существуют. Как я понял - какой-то атавизм, я не стал вникать - просто добавил.
    Последний раз редактировалось b2m; 06.06.2010 в 19:29.

  5. #435

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмуляторе Грабовца (cplusplus.boom.ru), который вообще все БК-шные заскоки очень достоверно изображает, MINI-KEG тоже неуправляем. Может кто-нибудь показать, где он работает?

    По поводу 177700 -- Феликс говорит, что это стандартная ловушка и что такая же есть в УКНЦ. 177702 - адрес, обращение к которому перехватывается, 177704 -- вектор обработчика ловушки. 177700 -- режимы ловушки. Но работает это все только из приоритетного режима, а какая с этого польза на БК, где он не поддержан никаким образом, я так и не понял.
    Больше игр нет

  6. #436

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (упс, не отследил перенос сообщений модератором)

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Там получается, что бит в регистре статуса сбрасывается не только после чтения кода клавиши, а ещё когда-то. Вопрос - когда?
    На этих граблях топтался и я Бит в статусе сбрасывается при входе процессора в прерывание от клавиатуры. Если точнее, то в тот момент, когда процессор читает вектор прерывания из контроллера.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    А ещё встречал, что в цикле читается только код клавиши и сравнивается с определённым значением, и пока оно равно, крутится в этом цикле. Получается, что код клавиши тоже когда-то обнуляется. Опять вопрос.
    Код меняется только по нажатию клавиши (при отпущенных других!). Либо по команде RESET, если что-то в наборе нажатых клавиш поменялось.

    PS: Разве что контроллер нулит код в момент отпускания всех клавиш? Не помню. Надо попросить кого-нибудь с реалом проверить.
    PPS: А где бы этот MINI-KEG скачать? У меня в закромах не нашлось.
    Последний раз редактировалось Sandro; 08.06.2010 в 04:41. Причина: Забыл спросить про MINI-KEG

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Больше игр нет

  9. #438
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    b2m, кажется в отладчике есть неприятный глючок. Я отлаживал эмуляцию контроллера дисковода и наблюдал, как изменяются регистры ВГ93. Так вот если во время пошагового прогона обновлять окно состояния портов, например переключением ctrl+m в память и назад - на каждое обновление происходит чтение регистра данных ВГ93. Соответсвенно, когда доходит дело до процедуры чтения данных в отлаживаемой программе через IN 0x18 - данные уже будут не те, что нужно.
    И вообще, надо бы сделать наконец автоматическое обновление памяти и портов.
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 03.07.2010 в 01:59.

  10. #439

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    данные уже будут не те, что нужно.
    Это не глюк, это фича
    Я уже тоже думал, что для отладчика нужны другие связи, так сказать "через заднее кирильцо", как говорил Аркадий Райкин. Особенно неприятно сказывается эта фича при просмотре верхней памяти в БК-0010(11), там вообще после просмотра генерируется прерывание по несуществующему устройству.

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    И вообще, надо бы сделать наконец автоматическое обновление памяти и портов.
    По Shift+F8 должно всегда обновляться (только надо не забывать отпускать Shift когда jmp,call или rst выполняется), другое дело, что в связи с вышеописанной фичей это не всегда удобно. Поэтому нужно сначала сделать всем устройствам "заднее крыльцо" Только вот код разрастётся, т.к. придётся везде учитывать, нормальное это чтение, или из отладчика, а я не люблю раздутого кода. Как вариант, можно вместо просмотра портов сделать просмотр состояния устройства, грубо говоря, просто некий текст от устройства, но редактировать его будет нельзя.

  11. #440

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть небольшой баг в эмуляции AY. Он проявляется по крайней мере в Cannon ball (нет звуков ударов шариков о стенки и стрелки по шарикам) и Driller tanks (нет звука при движении drillera). Насколько я помню, ты этот баг уже правил в 2008, но недавно ты поправил другой баг (в Indian no bouken) и, возможно, вернулся "старый баг" (или образовался новый, но похожий на старый - тебе виднее). В версии 15.03.2010 в canball и driller еще нормально, в 30.04.2010 уже плохо.
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.08.2010 в 12:30.

Страница 44 из 85 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •