User Tag List

Страница 58 из 85 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #571

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет b2m

    есть просьба
    немного допилить конфиги для корвета
    сделать явно korvet1/korvet2
    korvet1:
    rom: korvet11.rom
    канал 2 таймера
    syn2: ~vbl
    ct2: как и для каналов 0 и 1 (как я понял "1")

    irq4: ~VBL


    korvet2:
    rom: korvet2.rom
    канал 2 таймера
    syn2: ~hbl
    ct2: ~SVBL


    irq4: ~SVBL

    ---
    и еще, задать по умолчанию номер РМУ=0 (чтоб с диска грузился без F1)
    lan.netid (оно инвертировано там)
    там в коде

    Код:
    ; ЗАГРУЗЧИК ОС МикроДОС
    LOADTST	LDA	ADRRM	; НОМЕР РАБОЧЕГО МЕСТА
    	ORA	A
    	JNZ	LOADBAS
    LOADOS	LDA	CONFG	; НАЛИЧИЕ ДИСКОВОДА
    	ORA	A
    	JNZ	LOADBAS


    ---------- Post added at 10:54 ---------- Previous post was at 10:23 ----------

    и кстате, давно хотел написать
    перенести все папки с данными внутрь папки cinfig
    тогда все чистенько будет

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    есть просьба
    немного допилить конфиги для корвета
    Хорошо, я учту (на будущее).

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    перенести все папки с данными внутрь папки cinfig
    тогда все чистенько будет
    Не, мне так неудобно. Папка config является частью архива с исходниками, будет неудобно архивировать исходники проекта. Если уж собирать всё в один каталог, то назвать его data, и всё туда свалить.

  4. #573

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще хотелка для Корвета - добавить кнопочку 'Color mode'
    основная масса мониторов под корвет была ЧБ

  5. #574

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    Еще хотелка для Корвета - добавить кнопочку 'Color mode'
    основная масса мониторов под корвет была ЧБ
    А как там градации чёрного формировались?

  6. #575

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у себя я так делал

    Код:
       for (i=0;i<16;i++) {
    // COLOR PALETTE
          bright=(LUT[i]&0x8)?21:0;
          pallete[LUT_BASE_COLOR+i].r=((LUT[i]&0x4)?42:0)+bright;
          pallete[LUT_BASE_COLOR+i].g=((LUT[i]&0x2)?42:0)+bright;
          pallete[LUT_BASE_COLOR+i].b=((LUT[i]&0x1)?42:0)+bright;
    
          if (BWFlag) {// BLACK & WHILE PALETTE
            c=pallete[LUT_BASE_COLOR+i].r*0.3+pallete[LUT_BASE_COLOR+i].g*0.5+pallete[LUT_BASE_COLOR+i].b*0.2;
    
            pallete[LUT_BASE_COLOR+i].r=c;
            pallete[LUT_BASE_COLOR+i].g=c; // if r=0 & b=0 -- cool black green pallete
            pallete[LUT_BASE_COLOR+i].b=c;
          }
       }
       set_palette_range(pallete,LUT_BASE_COLOR,LUT_BASE_COLOR+16,1);
    а посмотрел по схема (лист 8) - бардак
    на двух разны - разные значения резистров
    а на двух других - биты другие

    I - 75k
    G -75k
    R - 33K
    B - 33K

    на второй
    I - 3k
    G -12k
    R - 24K
    B - 6.2K

    в обчем бардак
    Последний раз редактировалось esl; 26.04.2012 в 18:58.

  7. #576

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Неприятность, которая делает совершенно невозможной отладку программы в начале ее исполнения:
    а) открываю какой-нибудь ром
    б) открываю дебуггер, опционально ставлю брекпоинт
    в) переключаюсь в основное окно
    г) Alt+F, 1 (перегружаю тот же ром)
    д) все падает
    Повторяемость 100%.

    2) Видел, что в дебуггер можно засасывать листинг. Какой должен быть формат у листинга?
    Больше игр нет

  8. #577

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    1) Неприятность, которая делает совершенно невозможной отладку программы в начале ее исполнения:
    Открытие файла сопровождается закрытием текущей сессии, так что отладчик со всеми бряками должен был бы закрыться. А он, зараза, падает. Такая-же фигня была раньше, если при открытом отладчике закрыть окно эмулятора, но это я отловил. А твой вариант - не догадался.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    2) Видел, что в дебуггер можно засасывать листинг. Какой должен быть формат у листинга?
    TASM, которым я пользуюсь, выдаёт такой формат:
    Код:
    NNNN  AAAA XX XX XX      \tSource line
    
    NNNN номер строки исходного файла (я игнорирую)
    AAAA адрес
    XX XX XX байты (между ними один пробел)

  9. #578

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А еще: как сделать, чтобы при перегрузке файла сохранялись точки останова? Бывает, что становится немного утомительно устанавливать все заново в 40-й раз ;)
    Больше игр нет

  10. #579

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не предусмотрено. Только если через отладчик загружать бинарный файл.

  11. #580

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    г. Лянтор, Сургутского р-на, ХМАО
    Сообщений
    4,436
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    190
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дмитрий, а почему на эмулляторе не работают на 50% самопально написанные программы, используемые обращения к MX-DOS под Специалистом_МХ? Вроде использую оригинальные подпрограммы работы с дискетой, но просто висит эмулятор. Каким образом происходит проверка наличия дискеты (образа odi)?
    Я написал на 50%, потому что моя прога с имиджа дискеты (my1disk.odi/From Fifam/SpetsCom.EXE) запускается, а вот если загружать в эмулляторе через File/Open, то - нефига.
    В атаче прикрепил три файла. Имидж диска и два файла cpu/i80 самой программы.
    При запуске программы требуется выбрать диск (дискету А или В, или С - ROM-диск). Для дискеты предварительно нужно подцепить образ. Пока реализованы три клавиши: F1, F2, F3, F4, по Enterу - запуск программ (правда пока с ROM-диска).
    Если нужно, могу дать исходники.

Страница 58 из 85 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •