Странно. Может это укоз-овская система дурит.
Хотел как лучше (переделал под их систему), а получилось как обычно...
Странно. Может это укоз-овская система дурит.
Хотел как лучше (переделал под их систему), а получилось как обычно...
Тут все ок, Хром и ФФ одинаково.
Больше игр нет
сорри за панику, проблемы на моей стороне
Виноват оказался AdBlock PLUS
похоже убивая рекламу на UCOZ он уносит и оформление.
выключу ка я его нафиг.
еще раз сори за панику.
Привет
b2m, есть просьба,
можно прекрутить дебаг out к сетевым функциям эмуляции корвета ?
а то там что-то сильно не так, и хотелось бы разобрать, и пофиксить
да и в копании с протоколом бы сильно помогло.
лог наверное что-то типа
timestamp in/out HEXdata
в крайнем случае дай описание протокола, а то реверсить его лень
и чтоб два раза не вставать, про эмуляцию сети же
насколько сложно сделать чтобы номер РМУ был
1) в заголовке окна/названии конфигурации (типа Корвет РМУ #01) (возможно опционально включалось в конфиге ??
2) чтоб номер РМУ задавался в конфиге а не "каждый следующий"
или оставить и "каждый следующий" если номер в рму в конфиге = 0
тем более что номер рму должен быть там в порту забит.
Есть такая фича.
Подключается в конфиге примерно так:
Первоначально было сделано для статистики обращений к портам/памяти, число после знака равно - это сколько адресов группировать, например mem[0000-FFFF].ro=400 даст статистику обращений на чтение к 64 областям размером 1Кб.Код:main.CPUClock=2500KHz main.Caption="Корвет 1.1" mystat : access-stat { output="mystat.txt" mem[FB20-FB21]=1,log } CPU : K580wm80a { stat=mystat mem=mm
Но если добавить ,log то будет сохранён ещё и протокол обращений, он бывает очень большой, надо быть осторожнее, сначала посмотреть, сколько обращений будет.
В конфиге есть строчка:
Замени на такое:Код:portA[C-F]=lan.netid
Код:portA[C-F]=01
---------- Post added at 02:54 ---------- Previous post was at 02:45 ----------
Незнаю, насколько это удастся пофиксить. Основная проблема вроде была такая: сетевые функции рассчитывают на быстрый ответ, а эмуляция двух компов одновременно разными процессами приводит к тому, что один процесс работает, а другой ждёт, в результате первый никак не может дождаться быстрого ответа от второго.
Решение вроде есть: заставить работать несколько эмулируемых компов в рамках одного процесса (там своя диспетчеризация виртуального времени). Но для этого придётся круто переделывать эмулятор, сейчас он не рассчитан на эмуляцию нескольких компов одновременно.
не, я все время повторяю что этому монстроэмулятору не хватает сущей мелочи - документации
ой, генерит, но формат описание бы пригодился, а то не понял что-там такое
а будет ли оно работать правильно в обратную сторону, если я поставлю 01 то это будет сетевой адрес 01 ??Код:mem r/w FB20-FB21: FB20-FB20: 43012 FB21-FB21: 1454849 000825BA 0000.214: FF 0384 00000016 0000.214: FF 0384 000583D3 0000.358: FF 0384 ... 0000002F 0059.056: 92 03D0 0000002F 0059.056: 92 03D0 0000002F 0059.056: 97 03D0 00000039 0059.056: 00 039F 00000029 0059.056: 92 03D0 0000002F 0059.056: 92 03D0
так это, там же вроде сеть не на время завязана
а везде стоит ожидание готовности уарта
и на прием и на передачу !?!?!?!
---------- Post added at 17:25 ---------- Previous post was at 17:20 ----------
есть для корвеа такая хрень "сендер", передает ком файл на рму
так он работает
но!
он очень немного передает через ПЗУшный функции, там байт 100 всего - приемник
пзу - там есть подтверждения = двунаправленный обмен
так вот, этот сендер нормально передает большие файлы, но передает уже сам, без подтверждений, просто пуляя байты в порт.
в эмуляторе - как раз работает
выглядит как будто двунаправленный обмен сильно страдает ....
---------- Post added at 17:37 ---------- Previous post was at 17:25 ----------
а флага RD/WR нету ??
понятно что последнее число - значении PC после доступа
первые два числа - вообще мрак ...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
1. количество тактов с момента предыдущего доступа (hex)
2. время с начала эмуляции - секунды.миллисекунды
3. считанное/записанное значение
4. адрес команды
Не понял вопроса. Что поставишь, то и будет из порта читаться.
Такое ощущение, что там есть таймаут ожидания готовности байта.
Я не помню, может и протоколируется, но в файл не выводится точно.
огромное спасибо!
буду изучать и думать.
похоже я торможу, у тебя все байты доставляются всем машинам ?
а можеш написать как конкретно работает "эмулятор сети"
типа
на RMU записали байт в порт, он доставился в порт на рмуXX ......
вот вообще не встречал
обычно вида
немного усложняет жизнь, но уже можно жить.Код:wait: ld a,(stat) and 4 cp 4 jnz wait
хотя флаг запись/чтение был бы очень к месту, а так надо делать привязку к коду![]()
Да. Посылает место преподавателя - принимают все, посылает ученик - принимает только место преподавателя.
После того, как клиент приконнектился к серверу (место преподавателя), сервер посылает ему один байт - номер соединения, именно этот байт выдаётся через lan.netid (сервер выдаст ноль). В конфиге есть фича, т.к. номер должен быть инверсный, то написано не portA[4-7], а portA[C-F], т.е. если номер бита 8 и больше, то он инвертируется.
---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 16:15 ----------
По-моему, гораздо проще взять какой-нибудь сниффер, и посмотреть, что передаётся через указанный в конфиге порт.
это я попробовал ДО того как писать сюда
и как-то сразу не полчилось.
у меня как-то странно с wireshark получилось
он вилит траффик только если запустить сервер в одной виртуалке а клиента в другой
в пределах одной виртуалки - не видит он траффика
вопрос
а отправляет он побайтно или пакетами (как показалось на первый взгляд, и что смутило)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)