User Tag List

Страница 10 из 85 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #91

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А не может быть такого, что diabl4 была написана на эмуляторе ve27a? И на реале не проверялась? ve27a считает, что шина адреса ОЗУ палитры волшебным образом отключается от записывалки во время сканирования экрана. А на самом деле ни разу не отключается.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski
    А особенности работы узла палитры в обычном 06ц и 06ц.02 тебе известны? Вроде где-то было написано, что в 02 можно было писать (успешно) в любое время?

  4. #93

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Таким образом, первый раз единичка вычитается на второй после момента загрузки импульс таймерного клока. Если я опять ничего не перепутал
    Вот я и говорю, что за 100 процессорных тактов "не вычитаться" будет только один раз, а реально получается два.

  5. #94

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, нет на самом деле. Особенно про ц.02. Просто где-то полгода назад мы с b2m в переписке пытались докопаться до правды-матки. И в процессе докопа пришли к выводу, что шина на самом деле одна, никакой магии нет и писать можно в любое время. Но надо понимать (это программисту Вектора надо понимать), что в момент сканирования экранной области записываться будет регистр того цвета, который сканируется в настоящий момент. И что индекс цвета бордюра -- это буквально те же самые проводки, что и адрес записи в ОЗУ палитры во время бордюра/обратного хода луча, а не два разных карла маркса.

    Если бы это было доходчиво объяснено в документации с самого начала, многие люди не ломали бы себе голову.

    Кстати, попробовал на DE1 Реверси, нифига не работает. Точно так же рисует "FRA & FV" (забавное по-моему название, кстати) и ни на что больше уже не отвечает. Перегруженный обработчик прерывания, который пытается сделать слишком много и не успевает толком опросить клавиатуру?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, что за 100 процессорных тактов "не вычитаться" будет только один раз, а реально получается два.
    Чего-то не пойму. По-моему должно не вычесть два раза. Один Tce на загрузку, второй Tce на разрешение счета. Итого пропускается два таймерных, четыре процессорных. Не так?
    Последний раз редактировалось svofski; 24.09.2008 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение

  6. #95

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    второй Tce на разрешение счета
    Надо по Шахнову уточнить.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вроде где-то было написано, что в 02 можно было писать (успешно) в любое время
    Написано в том-же Вектор User-15, но про Вектор Турбо Плюс.

  7. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Упс, ivagor, так это твой bmpview и diabl4? Тогда ты ведь должен знать -- работало на реале или нет?

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про программирование палитры - сформулирую иначе (не буду трогать момент вывода изображения)
    На 06ц не всегда получалось удачно записать с 1го раза в палитру даже на бордюре (для моего это именно так).
    На 06ц.02, или может не на нем, а просто на отдельных экземплярах вектора, возможна была запись с меньшего количества раз.
    Роман Пантелеев делал страничку с докой по этому вопросу, но эта страничка была доступна довольно недолго, себе например я ее не сохранил.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Написано в том-же Вектор User-15, но про Вектор Турбо Плюс.
    Было где-то именно про 02.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Упс, ivagor, так это твой bmpview и diabl4? Тогда ты ведь должен знать -- работало на реале или нет?
    А, это вот о чем идет речь! Нет, конечно, не работало. SES тогда же это обнаружил, насколько я помню.

    Добавлено через 5 минут
    А что, они где-то остались доступны?
    Последний раз редактировалось ivagor; 24.09.2008 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение

  9. #98

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вообще темная лошадка. Я думаю, что там какая-то была фигня со схемой, которая формировала сигнал записи. Выражаясь современным языком, она работала на глитчах. Возможно, что в более поздних вариантах там чего-то пофиксили и заработало с одного раза.

    Про bmpview -- почему "конечно"? Просто потому что время такое было, или потому что там используется что-то не поддерживаемое железом?

  10. #99

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Про bmpview -- почему "конечно"? Просто потому что время такое было, или потому что там используется что-то не поддерживаемое железом?
    "Конечно", потому что я не использовал проверенные на реале, ранее не подводивишие процедуры программирования палитры, а экспериментировал. Сначала, правда, я думал, что это будет работать на железном векторе, и даже вроде не совсем адекватно отрагировал на сообщение SESа о неработоспособности на реале, но потом смирился. Время реалов, к сожалению, прошло. Но все равно, теперь я использую при программировании палитры стандартные процедурки (хотя в некоторых игршках на реале могли бы быть сюрпризы. К сожалению вялая попытка реанимации моего 06ц прошла неудачно).

  11. #100

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно. Ну вот, а мы с b2m зря переживаем значит.

    Реверси, правда, все равно работать не хочет. Ну и чорт с ним.

Страница 10 из 85 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •